Редуктор КАМАЗ 6520 заднего моста
Редуктор КАМАЗ 6520 — необходим для того чтобы осуществлять передачу крутящего момента с образующего его двигателя через карданный вал на полуоси и колеса. Выполняя эту сложную работу он испытывает огромные нагрузки, поэтому должен быть особенно прочным и выносливым.
Независимо от производителя моста на КАМАЗ 6520, Мадара или наш Российский, существует 2 модели редуктора:
- 6520-2402011-10 35 зубьев
- 6520-2402011-20 31 зуб
Цену на редуктор КАМАЗ 6520 заднего моста вы можете посмотреть в нашем ценовом каталоге.
Редуктор КАМАЗ – один из главных механизмов трансмиссии этого транспортного средства. Его технические характеристики настолько высоки, что позволяют ему справляться с нагрузками, возникающими от передачи вращения коленвала в ходовую часть.
Редуктор заднего моста КАМАЗ 6520 устойчив к негативным воздействиям, поэтому ломается он крайне редко. Но, тем не менее, то все же происходит. Чаще всего подобного рода поломки надежных и редко выходящих из строя деталей происходит неожиданно, в моменты которые принято считать «неподходящими».
Для того чтобы избежать выхода из строя автомобиля из-за того, что неисправен редуктор заднего моста КАМАЗ 6520 следует знать немного о тех неисправностях, которые грозят неприятностями водителю и собственнику машины.
Что такое редуктор КАМАЗ и каково его назначение
Прежде всего, редуктор заднего моста КАМАЗ 6520– механическое устройство. Его мощность характеризуется передаточным числом. Число это должно рассматриваться в виде соотношения двух количеств: шестереночных зубьев ведомого и ведущего колес.
Это соотношение в производимых редукторах КАМАЗ в разных моделях имеет значения от 4,98 до 7,22. Этот интервал включает в себя показатели 5,11; 5,43; 5,55; 5,94; 6,3; 6,53; 6,88. Эти числа обозначают величину автомобильной тяги.
Поэтому и выбор редуктора определяется природными зонами в которых будет происходить его эксплуатация. Так, например, редуктор КАМАЗ 6520 с самым высоким показателем – 5,11 приобретают для установки на машины действующие в горных районах. Однако, такое высокое соотношение не требуется в комбинированной местности, в условиях «горы-равнина» достаточно редуктора с показателем 6,33.
Для машин работающих на равнине вполне подойдет механизм с технической характеристикой 5,94.
Учитывается также наличие или отсутствие прицепов для выбора редуктора. Так, например, если не предполагается усиливать нагрузку прицепом, то достаточно показателя 5,4.
Строение редуктора и причины поломки
Редуктор КАМАЗ 6520 в достаточной степени сложный механизм, составлен из: ведомого и двух ведущих зубчатых колес цилиндрической формы; роликового подшипника конусного типа; первичного вала; крестовин; сателлита и втулки.
Основная причина по которой ломается редуктор на КАМАЗ 6520 – это неправильная эксплуатация: перегрузки, несоответствие тяги, несвоевременное техническое обслуживание и профилактика.
Чаще всего выходит из строя картер. И хотя, сам редуктор можно ремонтировать бесконечно, ни один восстановительный ремонт и реконструкция не восстановит заводских качеств картера. А это одна из самых важных деталей, для главной передачи.
Поэтому в случае повреждений корпуса лучше всего купить новый редуктор на КАМАЗ 6520, тем более, что приобрести его в магазинах «Центр-двигатель» можно по самой низкой цене.
Основной профилактикой является своевременная замена масла в главной передаче и постоянная поддержка его уровня. Выполняя это несложное требование можно значительно продлить жизнь редуктора.
Купить редуктор КАМАЗ 6520 вы можете в нашем отделе продаж по телефону (495) 740-08-48