8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Ремонт редуктора КАМАЗ заднего моста

Ремонт редуктора КАМАЗ заднего моста обычно заключается в замене отдельных его элементов. Менять этот узел новым приходится нечасто, в основном, при значительном его износе или комплексной замене трансмиссии.

Мы выполняем комплексный капитальный ремонт редуктора КАМАЗ в условиях завода.

Цена на ремонт главной передачи зависит от степени неисправности, приблизительную стоимость вы можете уточнить по телефону или привезти его на наш склад.


Почему у нас:

- Главное, качество и гарантия выполненных работ, мы специализируемся по КАМАЗу и знаем все нюансы.

- Заводские условия, имеется многочисленное оборудование для имитации установки на автомобиль, проверке, диагностике и ремонту.

- Более 8 лет занимаемся оптовой продажей запчастей, все заводские детали учитываются по минимальной стоимости.

- Вы решите проблему за 1 час, ваш автомобиль сразу в строю. Мы отдаём вам готовый редуктор или новый, взамен вашего старого.


Наши контакты:

Контакты



Ремонт редуктора КАМАЗ заднего моста

Ремонт редуктора КАМАЗ

Редуктор, как элемент трансмиссии транспортного средства, имеет важное значение в эксплуатации грузового автомобиля, передавая крутящий момент от карданного вала к колесным осям. Изначально этот узел имеет значительный запас прочности, заложенный производителем, но в ходе эксплуатации и он не застрахован от возникновения неисправностей, требующих устранения.
В ряде случаев возникающие неисправности удается устранить на стадии прохождения штатной процедуры ТО. Так, подтекание смазки при неплотном прилегании пробки в отверстии для слива можно диагностировать и исправить довольно быстро. А вот если причиной утечки является трещина в картере или чрезмерный износ сальников, без полноценного ремонта не обойтись.

Ремонт редуктора КАМАЗ: основные неисправности

Точная диагностика и ремонт редуктора КАМАЗ предполагают использование профессионального оборудования и наличие необходимого опыта у тех, кто берется за выполнение работ. Но первоначальные признаки возможного появления неисправностей в данном узле можно заметить, не заезжая на СТО. Ремонт редуктора КАМАЗ заднего моста будет необходим, если в ходе эксплуатации автомобиля:
- наблюдаются посторонние звуки в области трансмиссии, особенно явно обнаруживаемые при наборе скорости или в момент начала движения;
- обнаруженные шумы в области заднего моста ярко выражены, обладают характерными металлическими интонациями;
- выявляются следы подтекания смазки.

Ремонт редуктора КАМАЗ заднего моста производители грузовой техники рекомендуют производить исключительно в условиях сервисного центра. Причиной тому — сложность и трудоемкость этого процесса. Ведь произвести ремонт редуктора КАМАЗ с соблюдением всех требований безопасности в обычном гаражном боксе не представляется возможным. Не говоря уже о том, что даже точно диагностировать причину поломки способны только профессионалы.

Профессиональный ремонт редуктора КАМАЗ
Ремонт редуктора КАМАЗ заднего моста может потребоваться при чрезмерном повышении температуры главной передачи. В этом случае для устранения неисправностей потребуется регулировка уровня масла либо снижение натяжения подшипников. А в ряде случаев речь может идти и об отладке хода зубьев в механизме.

Посторонние шумы, при которых также может потребоваться ремонт редуктора КАМАЗ заднего моста, могут быть вызваны такими причинами, как чрезмерное ослабление крепежных элементов подшипников либо их выход из строя. Нарушение порядка сцепления зубьев также может стать причиной образования внештатных звуковых эффектов в редукторе.
Если причиной для беспокойства является утечка масла, стоит обратить внимание на целостность картера, состояние сальников или плотность прилегания пробки к горловине сливного отверстия.
Вот только произвести эти действия самостоятельно в любом случае будет практически невозможно.

Ремонт редуктора КАМАЗ заднего моста — процесс трудоемкий, и требует участия специалистов, способных обеспечить правильный порядок демонтажа и точную диагностику причин возникновения неисправностей.