8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Омск

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Омск возможно на терминале, который расположен по адресу: улица 10 лет Октября, 211А.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 4 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Омск – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Омске. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Dvigatel-kamaz-kammotors

Российский двигатель КАМАЗ

Самый широко востребованный среди российских потребителей силовых агрегатов для грузовиков — двигатель КАМАЗ. Ведь большегрузные автомобили, выходящие с конвейера завода в Набережных Челнах, продолжают составлять большую часть парка этого класса машин в России.

Грузовик КАМАЗ — двигает российскую экономику

Во фразе вынесенной в подзаголовок нет никакого преувеличения. Трудно себе представить, как жила бы наша страна без этих машин. Первый большегрузный «5320-ый» был выпущен весной 1976 года. Уже через десять лет, с помощью этих машин осуществлялось 75% всех автомобильных грузоперевозок СССР. Эту машину любила вся страна. Большую роль в этой заслуженной популярности сыграл надежнейший двигатель автомобиля. Кстати, тогда же, в 1986 году был выпущен миллионный мотор на заводе.

Немногие знают, что первоначально предполагалось купить двигатель КАМАЗ за рубежом. А конкретно — ставить «движок» Мерседес. Но немцы запросили слишком много, и устройство было разработано советскими конструкторами. В 1993 году произошло печальное событие. Завод, который выпускавший моторы, сгорел. При поддержке правительства Российской Федерации и Татарстана, в условиях жесточайшего экономического кризиса, всего за один год предприятие было восстановлено.

Какие бывают разновидности у камазовских моторов?

На рынке сегодня присутствует около 40 различных моделей. Общее число модификаций превышает две сотни. Потребителям предлагаются все возможные разновидности, существуют даже газовые, электронным управлением. Мощность варьируется от 210, до 440 лошадиных сил. Современные моторы, соответствующие стандартам Евро 1, Евро 2, Евро 3-4, имеют заявленный ресурс от производителя в 800 тысяч километров пробега.

Но самыми распространенными моторами являются модификации 740 серии. При этом, двигатель КАМАЗ 740 модели может соответствовать разным упомянутым стандартам экологии — от Евро 0, до Евро 4.

- V-образный, объемом 10,86 литра, с 8-ю цилиндрами двигатель КАМАЗ евро 0 (740.10, 740.10-20), имеет мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на несоответствие европейским требованиям и заявленный ресурс в 400 000 километров пробега, считается очень надежным и «не убиваемым».
- В 1995 году был сертифицирован первый двигатель КАМАЗ евро 1 (740.11, 740.13), с турбонаддувом. Он тоже имеет восемь цилиндров, объем 10,86 литра, мощность в 240 лошадиных сил. Но данные модификации имеют заявленный заводом ресурс в 800 000 километров пробега (при установке в магистральные автомобили КАМАЗ).
- Первый двигатель КАМАЗ евро 2 сошел с конвейера в мае 1999 года, а тягачи, которые получили право ездить по дорогам Европы, стали серийно выпускаться с 2003. Сегодня завод предлагает несколько вариантов соответствующих данному стандарту экологии. Все они имеют V-образную компоновку, турбонаддув, гарантированный заводом ресурс в 800 тысяч километров пробега. Это экологичные, экономичные, мощные силовые агрегаты грузовых машин. При этом, модификации 740.30-260 и 740.31-240 (последние цифры означают мощность в лошадиных силах) выпускаются объемом 10,86 литра и диаметром цилиндра 120x120. А вот 740.35, 740.37,740.38, 740.50, 740.51 — с объемом в 11,76 литров, диаметр цилиндра 120x130. Мощность может быть и 240, и 290 и 360 и даже 400 лошадиных сил!

Точная цена на двигатель КАМАЗ определяются моделью, мощностью, модификацией. Конструкторы предприятия ведут постоянную работу над усовершенствованием моторов. За последние годы, заводу удалось избавиться от большей части недобросовестных поставщиков комплектующих, чья продукция не соответствовала высоким требованиям качества компании. Производителю удалось в 3 раза увеличить срок эксплуатации, например, такого узла, как поршневые кольца, приспособив их к геометрии цилиндров, что привело к большому понижению расхода масла. Стала более совершенной технология производства и обработки самих цилиндров, гасителя крутящих колебаний топливного насоса — это значительно снизило шумовые показатели работы мотора.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

Если вам нужен двигатель КАМАЗ одной из перечисленных выше моделей, вы можете обратиться к услугам нашей компании.

Краткий каталог двигателей КАМАЗ

740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.

Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Омск на очень выгодных условиях.