8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Ростов-на-Дону

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Ростов-на-Дону возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Менжинского 2Г.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 2 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Ростов-на-Дону – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Ростове. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Dvigatel-kamaz-kammotors

Двигатель КАМАЗ 740 на пути к уровню Евро

Двигатель КАМАЗ начал свою историю не с конвейера Камского автомобильного завода, а с разработки агрегата для спроектированного в начале 1968 года грузовика ЗИЛ-170, который пришел на смену устаревшему ЗИЛ-130. Экспериментальный образец ЗИЛ-170, вооруженный двигателем ярославского завода с мощностью 180 л.с, показал плохие ходовые характеристики во время испытаний в 1969 году на участке трассы Углич-Рыбинск.

Установка дизельного восьмицилиндрового двигателя ЯМЗ-238 с мощностью 240 л.с, влекло за собой изменение габаритов моторного отсека и полной перепланировке кабины. В связи с этим, было принято решение разработать новый агрегат, который со временем получил название двигатель КАМАЗ-740.

Прототипом нового силового агрегата стал специально купленный для испытаний образец американского International COF-220. В 1972 году этот двигатель имел на вооружении 10852 куб.см полезного объема и мощность в 210 л.с. Со временем появились новые модификации двигателя с мощностью 360 л.с. При этом габариты и масса двигателя, в сравнении с другими дизельными аналогами отечественного производства, выгодно отличались, что позволило конструкторам грузовика уделить больше внимания компоновке вспомогательных узлов и агрегатов.

Силами конструкторского бюро завода были разработаны похожие модели силовых агрегатов для грузовиков УРАЛ и ЗИЛ, а также линейке автобусов ЛАЗ и ЛиАЗ.

После введения новых экологических стандартов и требований по минимизации выбросов в атмосферу отработанных газов и других вредных веществ, двигатель получил ряд усовершенствований и конструктивных изменений. Появились образцы следующих поколений в семействе силовых агрегатов класса Евро 1, 2, 3. Двигатель КАМАЗ евро стал основным направлением для технологических разработок следующих его модификаций.

Модификации двигателя КАМАЗ-740 по стандартам евро

1. Двигатель КАМАЗ евро 1. К данной ветке относятся ранние разработки агрегатов в виде КАМАЗ-740.11-240 с рабочим объемом почти 11 литров и мощностью 240 л.с. Этот вид отличается неприхотливостью и надежностью, способен нормально работать в разных климатических условиях и большим диапазоном температур. Двигатель КАМАЗ-740.13-260 – это следующий представитель Евро-1, в котором, благодаря изменениям в цилиндропоршневой группе, удалось достичь мощности в 260 л.с.

Перечисленные модели используются в качестве силового агрегата для грузовиков, тракторов, автобусов, а также мобильных и стационарных электроустановок.
1. Двигатель КАМАЗ евро 2. К этой категории относятся двигатели КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-740.31-240, которые являются усовершенствованными моделями касса Евро-1 и основными двигателями на грузовых автомобилях, автобусах и тракторах.

Двигатели следующего ряда: КАМАЗ-740.52.260, КАМАЗ-740.53-260, КАМАЗ-740.51-320 и КАМАЗ-740.50-360 используются для тяжелых грузовиков и тягачей.
1. Двигатель КАМАЗ евро 3. К данной категории агрегатов принадлежит двигатель КАМАЗ-740.60-360, который является базовым для других модификаций силовых установок такого класса. Это новый уровень для развития следующих конструкторских решений.

Пути усовершенствования двигателя КАМАЗ-740

В настоящее время заводом разработаны и запущены в производство новые агрегаты уровня Евро-3 с улучшенными характеристиками мощности, долговечности и удобства эксплуатации. Базовая модель двигателя КАМАЗ-740.60-360 претерпела некоторых изменений в сторону улучшения системы электронного управления и конструкторских доработок цилиндропоршневой группы. Полностью проведена замена электронных датчиков и исполнительных узлов управления. Выполнены работы по повышению экономичности расхода смазочных материалов и увеличению ресурса силовых агрегатов.

Купить двигатель КАМАЗ – значит купить качественный силовой агрегат. По крайней мере, разработчиками выполнены все возможные условия, чтобы двигатель работал надежно и без сбоев в любых климатических условиях. Несколько лет назад прошли сертификацию новые разработки, в которых с использованием классического варианта топливной системы, внедрены усовершенствованные электронные системы регулирования и управления компании «BOSCH». Благодаря таким технологическим новшествам двигатель КАМАЗ стал более экономичным и конкурентоспособным.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

Модели и применяемость двигателей КАМАЗ

740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.

Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Ростов-на-Дону на очень выгодных условиях.