8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Улан-Удэ

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Улан-Удэ возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Жердева дом 20.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 2 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Улан-Удэ – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Уфе. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам (495) 740-08-48 или (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Двигатель КАМАЗ – путешествие из 20 века в 21-й

Первый в истории производства Камского автозавода двигатель КАМАЗ вышел с конвейера экспериментального цеха в мае 1974 года. Это был новый виток в развитии Советского автомобилестроения. Острый дефицит техники большой грузоподъемности руководством Советского Союза было решено удовлетворить строительством нового автомобильного завода, который в полной мере удовлетворил бы потребности промышленности, сельского и лесного хозяйства. Этот двигатель лег в основу глобального Советского производства, которое сегодня соответствует всем международным стандартам. Двигатель КАМАЗ евро 1, один из самых популярных сегодня, является прямым потомком первого дизеля, созданного советскими конструкторами.

История создания завода

Постановление Центрального Комитета Советского и Совета Министров страны № 674, было разработано и принято 14 августа 1969 года. Этот год и принято считать датой рождения Камского автомобильного завода, который сейчас известен во всем мире под брендом КАМАЗ. Стоит обязательно отметить, что цена на двигатель КАМАЗ, и сегодня, спустя четыре десятилетия со дня основания завода, является одной из самых конкурентоспособных не только на просторах России, стран бывшего Советского государства, но и во всем мире.

Географическое положение завода было выбрано не случайно. Центральная часть Российской Федерации полностью соответствовала максимальной экономии при транспортировке новых автомобилей по всей стране. Планировалась доставка автомобилей на предприятия, в хозяйства и Комсомольские стройки не только железнодорожным транспортом, но и своим ходом. При этом способе доставки двигатель КАМАЗ проходит дополнительные технические испытания и обкатку.

Первый ковш земли из котлована стройки века был вынут тринадцатого декабря 1969 года. Масштаб и грандиозность строительства поражал воображение. По планам производственный комплекс, на котором будет проходить полный технологический цикл предприятия, занимает более двадцати квадратных километров. Три миллиона квадратных метров промышленных площадей должны были объединить сем производств, которые обеспечат бесперебойную поставку всех комплектующих будущего всесоюзного автомобиля.

Промышленный комплекс КАМАЗ обязан был не только наладить производство конечного продукта, то есть автомобиля, но и обеспечить бесперебойную поставку запасных частей как штучных, так и с возможностью замены целых агрегатных узлов. Если потребуется замена двигателя, то возможность купить двигатель КАМАЗ и произвести его замену должна быть у каждого конечного потребителя.

Камский автозавод был объявлен всесоюзной стройкой, на которой работали энтузиасты из всех Республик Советского Союза. В общей сложности в строительстве было задействовано более ста тысяч человек разных специальностей. Уже в 1973 году практически все здания заводов были введены в эксплуатацию. Возведены:
- корпуса кузнечного производства
- литейный завод
- кузнечное производство
- агрегатное и ремонтно-инструментальное производство
- автосборочная линия и завод двигателей

Производство было рассчитано для сборки ста пятидесяти тысяч автомобилей. Помимо этого был доведен план на производство 250 тысяч двигателей для обеспечения производства моторами автобусов ЛиАЗ и ЛАЗ, грузовых автомобилей ЗИЛ и большегрузных тягачей УРАЛ.
Оборудование на будущий гигант Советской автомобильной промышленности поставляли более семисот фирм со всего мира. Автозавод укомплектовывался самым инновационным и современным оборудованием того времени. Благодаря этому двигатель КАМАЗ, как и сам автомобиль, работал в самых отдалённых уголках СССР и стал по праву одним из лучших достижений автомобильной промышленности страны.

Рождение двигателя КАМАЗ

История рождения камского дизельного двигателя начинается с 1970 года, когда строительство самого завода только начиналось и только закладывался фундамент будущего гиганта машиностроения. В семидесятом в Столице на Таганке был создана московская дирекция КАМАЗ и приняты на работу первые инженеры-разработчики. Им была поставлена задача по разработке двигателя КАМАЗ совместно со специалистами ЯМЗ. Первая задача – это разработка конструкции самого двигателя, создание и заказ оборудования для проведения испытаний и комплектация инженерного центра.

Первыми конструкторами, создавшими камский дизель, были выпускники Казанского авиационного института, которые в 1971 году составили костяк конструкторского бюро на базе Ярославского моторного завода. В Ярославле коллективом из 36 конструкторов был разработан двигатель, впоследствии ставший основой для камазовского дизеля. К примеру, двигатель КАМАЗ 740, который сегодня используется на многих марках автомобилей, берет свои корни от своего первого прототипа и служит верой и правдой многие годы.

Достижения КАМАЗа

Безусловным признанием мировой автопромышленности является победа на ралли. Двигатель КАМАЗ евро получил свое первое международное признание и известность благодаря участию команды «КАМАЗ-мастер» во всемирных спортивных состязаниях. Российская команда регулярно участвует в гонках Париж-Дакар и 13 раз становилась их победителем. Начиная с 2000 года ежегодно, за исключением 2001, 7, 8 и 2012 годов.

Первую победу команде КАМАЗ принес в 1996 году Виктор Владимирович Московских на маршруте Гранада-Дакар.
Двигатель КАМАЗ евро 2 четыре раза принес победу Российским пилотам на автомобиле 4911 с 2003 по 2006 год.
С 2009 по 2015 год Российские пилоты бессменно приходят с победой, прославляя автопром родной страны.

Несомненно, двигатель КАМАЗ сегодня соответствует всем конкурентным требованиям не только в России стране, но и в мире.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

Сокращенные обозначения двигателя КАМАЗ

740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.

Классификация двигателя КАМАЗ на марки авто

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете получить бесплатную доставку и купить двигатель КАМАЗ в Улан-Удэ на очень выгодных условиях.