8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Каталог КАМАЗ 4310: Двигатель, мост, редуктор

Грузовик, на котором держится армия
Высокая надежность, удивительная ремонтопригодность и выносливость в самых нечеловеческих условиях при умеренном потреблении дешевой солярки — за это любят и ценят КАМАЗ 4310 в народном хозяйстве, за это он признан одним из самых надежных полноприводных армейских грузовиков.

КАМАЗ 4310 каталог агрегатов

Предпосылки создания КАМАЗ 4310

На пустом месте такой автомобиль появиться не мог. Практически безукоризненные технические характеристики КАМАЗ 4310 — это плод многолетней работы лучших инженеров-конструкторов огромной страны. Все лучшее — армии. Этот девиз касался не только автомобильной промышленности СССР, но самых свежих научных и инженерных изысканий, а армия получала только проверенные и отточенные технологии. КАМАЗ 4310 появился в рамках программы по строительству крупнейшего в Европе комплекса автозаводов по выпуску многоцелевой большегрузной техники. Минобороны не осталось в стороне и выдало техническое задание на постройку пятитонного грузового автомобиля с колесной формулой 6×6. В требованиях было четко прописана необходимость унификации с гражданскими автомобилями.

Продажа агрегатов на КАМАЗ 4310

По этой схеме работали практически все европейские автозаводы — MAN, Ford, Volvo, Iveco и многие другие. Каждый из советских автозаводов имел жесткую привязку к заказам Минобороны и им приходилось на фоне выпуска народнохозяйственной техники пополнять «резервные мобилизационные ресурсы». Рациональное зерно, конечно, было в такой стратегии. Любой редуктор КАМАЗ от гражданского автомобиля мог стать заменой редуктора КАМАЗ в камуфляже. Упрощалось обслуживание и эксплуатация, ремонт особенно трудоемких узлов — коробки передач КАМАЗ 4310, гидравлики или мостов. Словом, от разработки нового полноприводного шестиколесного автомобиля выигрывала и армия, и народное хозяйство, поскольку Урал 375Д и так не поспевал за потребностями отраслей, да и расход дорогого бензина заставлял искать этому автомобилю альтернативу. Позже модернизированный двигатель КАМАЗ 740.10 будут устанавливать и на Урал.

Мост КАМАЗа 4310

Цена на мост КАМАЗ 4310 передний 93 500 с НДС, средний и задний - спрашивайте.

Сорок лет в строю

К разработке КАМАЗ 4310 автозавод в Набережных Челнах имеет посредственное отношение. Вся работа по конструированию и компоновке автомобиля проходила на мощностях завода им. Лихачева. Именно ЗИЛ получил госзаказ от МО СССР на разработку полноприводного автомобиля с рядом модификаций:
- пятитонный тягач с тентованной платформой с возможностью транспортировки прицепа в 7 т;
- модификации автомобиля с откидными металлическими бортами, спальным отсеком;
- модификация тягача с возможностью буксировки прицепа до 12 тонн.

Задание было получено еще в 1967 году, на разработку целых десять лет. Первые опытные образцы появились в Москве, а первая партия автомобилей, собранных на заводе Лихачёва, прошла межведомственные испытания в 1976 году. В ходе испытаний было обнаружено масса недочетов по конструкции КПП КАМАЗ, по системе охлаждения двигателя КАМАЗ 4310, а также требовали доработки редуктор и мост КАМАЗ 4310. Повторные доводочные испытания автомобиля были назначены на 1979 год.

Редуктор КАМАЗ 4310

Цена на редуктор КАМАЗ 4310 от 36 500 рублей, включая НДС. Стоимость зависит от модели моста.
Купить редуктор КАМАЗ или проконсультироваться вы можете у наших специалистов.

В этих испытаниях также участвовали автомобили, собранные в Челнах. Камские специалисты принимали участие в доводке третьей партии внедорожных КАМАЗов в то время, как линия в Набережных Челнах готовилась принять к производству новую технику. В третий раз автомобили увидели Бронницкий ведомственный полигон только в 1981 году и после устранения конструктивных неточностей и недоработок с тягово-сцепным устройством, мостов КАМАЗ и некоторой коррекции конструкции задней поперечины рамы, в 1982 году было принято решение приступить к серийному выпуску автомобиля.
Технические характеристики и особенности КАМАЗ 4310

ЗИЛ, безусловно, только выиграл от того, что занимался разработкой нового грузовика. За годы работы над проектом специалистами московского автозавода было получено 54 авторских свидетельства, найдено огромное количество уникальных решений по эргономике кабины КАМАЗ, конструкции редукторов КАМАЗ, устройству переднего моста КАМАЗ и рулевого управления. На автомобиль устанавливали ранее разработанный двигатель КАМАЗ 740 мощностью 210 сил, а позже - двигатель КАМАЗ 740.10 -20, на котором удалось поднять мощность до 220 сил при том же потреблении топлива.

Двигатель КАМАЗ 4310

Цена на двигатель КАМАЗ 4310 версии 740.10 начинается от 200 тысяч рублей.
Вы можете купить дизельный мотор 740.1000412 в нашей компании.

В базе автомобиль комплектовался довольно интересной и неизбитой на тот момент конструкцией полного привода — три моста были постоянно подключены к трансмиссии посредством четырех карданных валов через раздаточную коробку, на редукторы КАМАЗ. Стандартная, но довольно надежная коробка передач КАМАЗ 4310, унифицированная с заднеприводными грузовиками, имеет синхронизаторы включения всех передач, кроме передней и задней, а также пневмоэлектрический привод. Точно такая же КПП КАМАЗ установлена на магистральных тягачах.

КПП КАМАЗ 4310

Цена на КПП КАМАЗ 14 или в современном исполнении 142 - начинается от 31 200 рублей. Чтобы купить КПП КАМАЗ 4310, пришлите заявку с вашими реквизитами.

Интересная история случилась с шинами автомобиля. Изначально планировалось использование схожих по конструкции шин ОИ 25-14.00, которые устанавливались на Урал, но специально перед выпуском автомобиля в серию, НИИ шинной промышленности разработало по рекомендации Минобороны совершенно новую модель — И-П184 с другим рисунком грунтозацепов. Это позволило поднять максимальную скорость автомобиля до 85 км/ч и увеличить нагрузку на мост КАМАЗ 4310 до 2610 кгс.

Кабина на КАМАЗ 4310 фактически была унифицирована с другими модификациями, а отличалась только разрезными крыльями передних колес. Тыльная сторона крыла крепилась к раме, кабина КАМАЗ стала легче - общий подрессоренный вес был уменьшен. К тому же даже не самый рослый и крепкий солдат-срочник мог откинуть 572-килограммовую кабину КАМАЗ с помощью механизма опрокидывания с гидроприводом.
Автомобиль до сих пор остается в строю как в армии, так и в народном хозяйстве и пока по ремонтопригодности, выносливости и доступности запасных частей КАМАЗ, равных ему нет.

Цены на агрегаты КАМАЗ 4310 вездеход

Небольшое ценообразование для потенциальных покупателей агрегатов.
Цена указана в рублях с НДС 18%.
Двигатель КАМАЗ 740.10 -412 мощностью 210 л.с. начинается от 200 000
КПП КАМАЗ или коробка передач от 31 200
Мост КАМАЗ 4310 от 93 500
Редуктор КАМАЗ или главная передача от 36 500
Тележка задняя в сборе - 264 200
Кабина КАМАЗ - 308 000
Рулевой механизм (ГУР КАМАЗ) – 18 000 
Вал карданный КАМАЗ – около 7 000
Блок цилиндров – 55 000
Вал коленчатый 740 – 80 000

Другие статьи и материалы

КАМАЗ 4310 двигатель и КПП
Двигатель, КПП или редуктор на КАМАЗ 5320

Данные детали вы всегда можете купить в «Каммоторс». Вам не обязательно приезжать за ними в город Москва, мы доставим их по всей России. Если вы находитесь в городе Мурманск, то цена на доставку двигателя составит всего до 6 тысяч рублей, а в зависимости от модели, мы предложим привезти его бесплатно. Средняя стоимость транспортировки других деталей в Мурманск составляет до 2 тысяч рублей, а по времени занимает около 2 суток. Москва – центр грузоперевозок, с самыми низкими ценами и быстрым исполнением заказа, поэтому покупайте агрегаты, двигатели, коробки передач и редуктора на технику КАМАЗ с нашего склада.