8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740 – это V–образный, четырехтактный дизельный агрегат. Имеет восемь цилиндров и охлаждение, осуществляющееся при помощи жидкости.

Основные характеристики моторов КАМАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740 превосходит по многим показателям аналогичные агрегаты сконструированные ранее. Он значительно меньше размерами, и легче двигателя ЯМЗ – 238, его коленчатый вал вращается с более высокой частотой. Построение цилиндров двухрядное, угол между ними составляет 900.

Использование такой конструкции позволило изменить габариты агрегата и сделать его значительно меньше. В передней части корпуса, на одной линии с колен валом, находится привод вентилятора. В правой части блока закреплены фильтр производящий грубую очистку масла и два - выполняющие тонкую очистку.

Для замера количества масла в картере с помощью щупа в данном месте находится горловина. Через нее в случае необходимости происходит добавление масла. Электростартер, отвечающий за запуск двигателя, находится внизу с левой стороны.


Актуальные цены на модели двигателей КАМАЗ 740 указаны в прайс-листе:

Цена на двигатель КАМАЗ 740


В наружной части корпуса к боковым основаниям закреплены выпускные трубки. Впускные и водоотводные трубы находятся в корпусе. Очищение топлива происходит благодаря двум фильтрам, присоединенным к впускным отводам. На концах водоотводных труб находятся термостаты, являющиеся частью системы охлаждения.

Dvigatel-kamaz-kammotors

В состав двигателя КАМАЗ 740 входят:

- КШМ, приводящий в действие коленчатый вал
- Система газораспределения, состоящая из распределительного вала, клапанов, специальных отверстий и вспомогательных деталей.
- Система смазки, уменьшающая износ деталей и продлевающая время их эксплуатации.
- Охладительная система двигателя КАМАЗ 740, не допускающее перегрев деталей во время его работы.
- Набор деталей и механизмов обеспечивающих подачу топлива.
В корпусе двигателя, в свободном проеме между рядами цилиндров, находится распределяющий вал, насос высокого давления для подачи топлива, компрессор обслуживающий работу тормозных систем и усилителя рулевой колонки.

При прекращении подачи топлива во время автоматического отключения системы, через выпускные трубы с помощью специальных заслонок перекрывается подача воздуха, выходящего из блока цилиндров. Это позволяет пользоваться дополнительным торможением, за счет использования компрессии создаваемой в двигателе. На спусках, при торможении таким способом, уменьшается износ механизмов используемых в тормозной системе, и увеличивается ресурс продолжительности их работоспособности.

Упрощение обслуживания дизельного агрегата КАМАЗ 740 стало возможным благодаря системе охлаждающей двигатель в закрытом варианте.

Двигатель КАМАЗ 740 хорошо запускается в условиях пониженных температур. Этому способствуют стартер с высокой мощностью, наличие пускового подогрева и использование масла с пониженной вязкостью. Огромное влияние на это оказывает аккумулятор с повышенной емкостью, обеспечивающий запуск.

Двигатель КАМАЗ 740 имеет достаточно невысокое потребление топлива и большую мощность. Эти преимущества достигнуты за счет улучшения работоспособности двигателя. В проявлении этих качеств принимает непосредственное участие тороидальная структура камеры сгорания. В ней происходит качественное смесеобразование с высокой степенью сжатия.

Применение охладительной конфигурации закрытого вида уменьшило трудоемкость проведения ТО. На это влияют высокое качество используемого моторного масла, применение двухступенчатого воздушного очистителя сухого типа, отличное качество фильтров и всесезонная охлаждающая жидкость.

Работа насоса создающего высокого давление для топливной системы, гидроусилителя рулевой колонки и компрессора происходит за счет устройства газораспределения. Шестерни с прямыми зубьями передают крутящий момент на валы, которые приводят в действие вышеуказанное оборудование.

Находящаяся на коленвале ведущая шестерня, обеспечивает работу механизма газораспределения. Промежуточные шестеренки, вращающиеся благодаря подшипнику конической формы, являются промежуточным звеном в их работе.

Двигатель КАМАЗ 740

Шестерня запрессована на распределительном вале. Угол по отношению к кулачкам устанавливается шпонкой. Шестерня, находящаяся на валу привода ТНВД имеет отличительную размерность. Это исключает взаимозаменяемость привода ТНВД модификаций 740.10 и 7403.10, а также 740.11 и 740.14.

Шестерни, устанавливаемые в двигатель КАМАЗ 740, размещаются по ориентирам, точнее специальным обозначениям «Е», «0», а также меткам на шестернях.

С помощью шестерни прикрепленной к распределительному валу вступает в работу привод ТНВД. Несоосность размещения валов ТНВД и шестерни компенсируется жесткими пластинами полумуфт. Гидронасос рулевой колонки и пневмокомпрессор своими шестернями взаимодействуют с механизмом привода ТНВД.

Картер маховика находящийся в задней торцевой части головки цилиндров закрывает устройство привода КАМАЗ 740. Регулирующий впрыск топлива, фиксатор маховика находится справа на корпусе картере. С помощью его регулируют тепловые зазоры в системе газораспределения.

При отсутствии необходимости регулировки рычаг регулировки маховика находится в крайнем верхнем положении. Если ее опустить в нижнее положение произойдет сцепление с маховиком, и можно будет выполнять регулировку.

Двигатель КАМАЗ 740 вверху картера имеет специальные расточки для крепления гидронасоса рулевого управления и пневмокомпрессора.

В нашей компании вы сможете купить двигатель КАМАЗ 740 любой модели, для того чтобы сделать заказ обратитесь по телефону (495) 740-08-48 или закажите звонок.