8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ с консервации, осторожно 

Двигатели КАМАЗ с храненияНедавно мы приобрели партию двигателей КАМАЗ с консервации.
Мы всегда стремимся дать лучшие цены и качество нашим клиентам, вот и решили проверить возможность минимальной цены на простой серийный мотор. Везде все заявляют, что они новые, и цена на них около 100 тысяч. Мы подумали, "ну вот проверим тщательно, заменим РТИ и будет отличный мотор. К нашему сожалению ничего не вышло...

На данной фотографии двигатель КАМАЗ с консервации (моторы сняты с техники).

Во первых, все двигатели снятые с техники. Как выяснилось очень сложно найти мотор с хранения, который не был установлен на технику.
Два агрегата после дефектовки оказались работавшими, на "вскидку" механик оценил, что моторы прошли около 50 тысяч. Три других образца около 100 тысяч километров.
Вывод - "новый двигатель КАМАЗ с консервации" всё-таки ездил....


Интересуют цены на моторы?

Прайс-лист двигатели КАМАЗ новый


Во вторых, двигатели КАМАЗ оказались все ржавые. ЦПГ (Поршневая группа) была со значительными следами корозии. Хранение не брежное, часто агрегаты "грабят", то головку снимут, то насос - влага попадает внутрь.

В третьих, шатуны на всех старых подобных двигателях КАМАЗ стоят старого образца, данную запчасть завод уже давно (как минимум 10-15 лет) не ставит из-за высокого риска поломки. Их пришлось выкинуть.
Масляный насос аналогично старого образца, произвели замену.
Много деталей, которые потеряли свои работоспособные свойства пришлось заменить.
Коленчатый вал и блок цилиндров КАМАЗ требовали некоторых восстановительных работ (в том числе по удалению ржавчины).
Двигатель пришлось разобрать до винтиков, всё проверить, а затем собрать заново. После этого тщательно испытать.
Чтобы привести данный двигатель КАМАЗ к уверенной работоспособности и смело дать гарантию, по стоимость выходит так же, как и сделать хорошую капиталку с заменой коленвала любого б/у мотора.

В принципе незначительные плюсы есть, но есть и ряд минусов:
- много потраченного времени;
- если вы купите такой двигатель самостоятельно, кто его будет делать?
- кто потом даст гарантию на двигатель который вы будете делать?

В данном случае мы были уверенны что техника стояла под навесом и нам дали возможность сначала проверить моторы, хотя все-равно если машина не эксплуатируется - она гниет быстрее и от ржавчины не избавиться.
Вывод данного материала, что если вы ищите где купить двигатель КАМАЗ с консервации, пожалуйста отнеситесь к поиску очень внимательно.

Dvigatel-kamaz-kammotors