8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧелныАгрегатЦентр" ИНН 1650279880 ОГРН 1141650003252

  • 19093 3

Мост КАМАЗ: полезный материал, где купить

Мост на КАМАЗ, конструкция и предназначение.

Мосты являются основополагающими элементами ходовой части автотранспорта, именно они влияют на такие характеристики автомобиля, как скорость движения и сила тяги. А такие параметры, как проходимость и готовность к эксплуатации в суровых условиях, зависят от конструкционной особенности ведущих мостов.

P1

В нашей компании вы сможете купить мост на КАМАЗ любой модели.

  • Старого образца 4310 и 5320, а так же современных евро автомобилей: 65115, 43114 и 6520;
  • Цена на мост КАМАЗ 5320 начинается от 78 400 рублей с НДС;
  • Цена на мост КАМАЗ 65115 от 93 500 рублей.

Подробно проконсультироваться и уточнить наличие вы можете у наших специалистов.

Мост КАМАЗ купить

P2

Главная функция ведущих мостов КАМАЗ заключается в распределении вращающего момента, полученного от силового агрегата, на колеса грузовика. При прохождении закруглений дорог, мосты благодаря своей конструкции обеспечивают вращение колес с разными скоростями: внешнее колесо крутится немного быстрее внутреннего. Ведущий мост КАМАЗ имеет свои технические особенности, но главным образом идентичен подобным деталям других грузовых машин.

Устройство моста не представляет особой сложности и заключается в следующем. Все составляющие моста - полуоси, главная передача и т.д., расположены в корпусе сделанном из двух половин полученных способом штамповки листов стали. По центру данной конструкции, в отдельном картере находятся шестерни главной передачи и межколесный дифференциал, в этих двух компонентах заложены основные характеристики моста.

Снаружи к мосту крепятся колесные ступицы, рессорные крепления, механизмы тормозов и прочие вспомогательные устройства.

Главная передача моста КАМАЗ является центральной и двухступенчатой. В состав первой ступени входят две шестерни конусообразного типа с зубьями в виде спирали, вторая ступень выполнена в виде двух цилиндрообразных шестерен с косорасположенными зубьями.

Виды и технические характеристики мостов КАМАЗ.

На ОАО "КАМАЗ" изготавливается широкий ассортимент ведущих мостов, которые и устанавливаются на одноименные автомобили, но на некоторые модели машин устанавливаются мосты импортного изготовления. Все выпускаемые на ОАО "КАМАЗ" виды мостов имеют идентичное устройство и конструктивно не сильно отличаются. Ведущие мосты производимые на КАМАЗ бывают трех типов: задний мост КАМАЗ, средний мост КАМАЗ (или промежуточный) и передний мост КАМАЗ. Задний и средний мосты КАМАЗ устанавливаемые на полноприводные машины конструкционно отличаются от аналогичных мостов которыми комплектуются неполноприводные машины.

Задний мост КАМАЗ является ведущим, независимо от типа привода грузового автомобиля.

Мост КАМАЗ средний задний передний

Конструкция заднего моста уже описывалась в данной статье.

Средний мост КАМАЗ - называется ещё промежуточным, по своей конструкции очень схож с задним мостом, но имеет в своей конструкции межосевой дифференциал предназначенный для равномерного распределения силы вращения между задней и средней осью грузовика. На многих средних мостах установлена блокировка межосевого дифференциала, способствующая улучшению тяговых качеств машины. Управляется данная блокировка электропневматическим способом непосредственно из кабины автомобиля, а находящийся под давлением воздух приводит в движение шток находящийся внутри моста.

Наличие блокировки делает невозможным пробуксовку колес на скользкой поверхности или грязи. Данный эффект получается благодаря отсутствию перераспределения усилий между ведущими мостами при изменении сцепления колес с дорогой. То есть при разблокировании дифференциала, колеса попавшие на скользкий участок дороги вращаются, а на сухом участке не движутся. Заблокированный дифференциал обеспечивает равномерное вращение ведущих колес, не зависимо от сцепления с дорогой, что создает отличную проходимость и невозможность пробуксовки.

Передний мост КАМАЗ конструкционно имеет отличие от заднего и промежуточного, связано это с тем что данный тип моста оборудован устройством поворота колес, шестерни основной передачи, а также дифференциала находятся в левой части изделия. Сам мост изготовлен в цельном виде, а его левая часть укорочена относительно правой. Передними мостами комплектуются КАМАЗы с полным приводом работающих

по схемам 4*4, 6*6, 8*8.

Тягачи и прочие машины, работающие в условиях больших нагрузок, комплектуются усиленными мостами, корпуса которых изготавливаются из стали толщиной 14 мм., а корпуса прочих мостов изготавливаются из стали толщиной 11 мм.

Передаточное число моста КАМАЗ.

Одним из значимых параметров моста КАМАЗ является передаточное число, определяемое как отношение количества зубьев ведомой и ведущей шестерен. Помимо трансформации, мост осуществляет понижение вращающего усилия полученного от трансмиссии, тем самым повышая момент тяговый. Наиболее распространенные передаточные числа моста КАМАЗ - 5.43, 5.94, 6.53 и 7.22. Но в последнее время были сконструированы мосты с прочими передаточными числами - 5.11, 6.33 и т.д.

Мост КАМАЗ каталог

С чем связана необходимость такого большого ряда передаточных чисел?

На каждую модель автомобиля, в зависимости от характера его использования устанавливается мост с определенным передаточным отношением. К примеру на самосвалы работающие в карьерах, перевозящие большие грузы и преодолевающие большие подъемы, устанавливают мосты с большим передаточным числом, которые способны обеспечить хорошую силу тяги, но не скорость, то же самое касается тягачей. На прочие автомобили, перемещающиеся по трассам, устанавливаются мосты с меньшим передаточным отношением.

Простота основной передачи моста КАМАЗ, позволяет изменить передаточное отношение заменив одну шестерню, что позволило снизить стоимость изделия, улучшить качество. Практически все запчасти ведущих мостов КАМАЗ взаимозаменяемы, что упрощает ремонт и обслуживание.

Контроль за состоянием мостов КАМАЗ.

Мосты на КАМАЗ

Техническое состояние мостов КАМАЗ определяет важные характеристики машины, поэтому следует серьезно подойти к вопросу их технического обслуживания. Для нового автомобиля это через одну, четыре и далее через каждые восемь тысяч пробега.

Полная замена жидкости в мостах КАМАЗ рекомендуется ежегодно, либо через 50 тысяч километров пробега. Для использования применяются только сертифицированные виды масел.

Замена масла производится после окончания работы машины, сливается горячее масло, картеры промываются соляркой или маслом малой вязкости. Для промывки автомобиль поддомкрачивают на все колеса (чтобы не касались земли) и дают поработать на третьей передаче около четырех минут, после чего промывку сливают. Также при осмотрах мостов КАМАЗ осуществляется ревизия всех сопутствующих механизмов.

Купить мост на КАМАЗ в "Kammotors". Выгодная цена на мосты средний и задний.

Мост КАМАЗМост на КАМАЗ