8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

  • kammotors a1

Порневая группа для ремонта двигателя КАМАЗ

«Федерал Могул» является объединенным концерном, образующим производственное объединение по изготовлению частей для сборки автомобилей и ремонта двигателей КАМАЗ. С 2011 году данное предприятие готово осуществить внутренние изменения в деятельности и использование только своих комплектующих.

Предприятие осуществляет изготовление отдельной группы запчастей (поршневая группа КАМАЗ, поршни, компрессионные и маслосъемные кольца, гильзы цилиндров) для двигателей КАМАЗ, отвечающих евро стандарту от нулевого до четвертого класса, а также совместно с ТФК «КАМАЗ» занимается конструированием усовершенствованных моделей двигателей отвечающих нормам «Евро - 5». Выпускаемыми поршневыми комплектами и деталями комплектуются все типы двигателей КАМАЗ и автобусов «Нефаз». Продукция производимая совместным предприятием реализуется через дилеров «КАМАЗ», поставляется в розничные сети и центры техобслуживания.

В данное время, спустя полтора года с начала общей работы, степень сосредоточения составляет девяносто процентов, за счет уникальности проекта ОАО «КАМАЗ» и Federal Mogul Corporation задачей которого ставилось объединение литейного и обрабатывающего цехов.

У нас вы можете купить поршневую группу на КАМАЗ производства Федерал Могул по низкой цене.

Цена на основные комлекты поршневой группы КАМАЗ:

ЦПГ 740.1000128 (Гильза, палец, поршень, кольца) на двигатель 740.10/7403 - 3600 рублей
ЦПГ 740.30-1000128-05 (Гильза, палец, поршень, кольца) на двигатель евро 1/2 - 6400 рублей
ЦПГ 740.60-1000128-05 (Гильза, палец, поршень, кольца) надвигатель евро 2/3 - 6800 рублей

Стоимость указана с НДС.

Поршневая группа КАМАЗ

Весной 2008 года, при заключении договора об образовании совместного производства, планировалось осуществить выпуск новейших видов изделий используя технологические площадки «КАМАЗ - Дизеля». В период с 2009 по 2010год большая часть производственных процессов осуществлялась в цехах объединения или на площадях «КАМАЗа». Выпуск гильз для цилиндров и поршневой группы задумано всецело освоить в текущем квартале, а далее, начиная с 3 – го квартала, силами объединения будут производиться компоненты поршней в качестве комплектующих для ремонта двигателей КАМАЗ 740 10 и КАМАЗ 7403 10.

Гильза поршень КАМАЗ в оригинальной упаковке

Сокращено количество ремонтных цехов с четырнадцати до девяти благодаря переходу всего производства выпускаемых деталей для ремонта двигателя КАМАЗ и поршневой группы на производственные площадки «Федерал Могул Набережные Челны». Это значительно облегчило задачи клиентов и сделало их уникальными. В следствии введения совместных конструкторских новшеств, запчасти производимые «Федерал Могул» обладают определенными превосходствами перед аналогичными отечественными образцами.

ЦПГ КАМАЗ

Например, срок службы поршневой группы двигателя КАМАЗ стал больше втрое, а прилегание колец поршня к зеркалу цилиндра стало более эффективным, что снизило расход масла. Прошли полную модернизацию кольца моторов отвечающим всем степеням евростандартов, уменьшилось число производимых ремкомплектов до двух. Внедрены современные производственные и конструкторские методы. Достигнут высший уровень обработки деталей благодаря современному оборудованию, применяются новейшие материалы и сверхпрочные вещества.
Износ рабочей поверхности цилиндра из комплекта поршневой группы снизился благодаря уменьшению шероховатости, как в период обкатки, так и в ходе дальнейшей эксплуатации. Уменьшен угар масла, составляющий не более 0,1 процента от количества расходуемого горючего. Применение более технологичных литейных и обрабатывающих комплексов позволили выпускать гильзы цилиндров КАМАЗ высшего качества.

Количество заготовок, используемых для изготовления поршней, сокращено до трех: для хода 120 мм., для хода 130 мм. и для газовых двигателей. В производстве поршней применяется сплав типа S2N, более прочный чем алюминиевый. Контроль выходных параметров поршня производится ультразвуковой аппаратурой.

Все вышеперечисленные и прочие технологические новшества позволяют работать двигателю КАМАЗ без капитального ремонта до 1 миллиона километров пробега автомобиля.

Из совокупности приведенных фактов следует, что создатели предприятия достигли важной цели. Стали крупнейшим поставщиком поршневой группы (ЦПГ) и деталей для ремонта двигателя КАМАЗ, а производственные мощности предприятия способны снабдить запчастями не только ОАО «КАМАЗ», но и прочие автозаводы России.