8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Редуктор КАМАЗ в городе Уфа

Проверить и приобрести редуктор КАМАЗ в городе Уфа вы сможете на нашем терминале отгрузки, который находится по адресу Уфимское шоссе, 17.

Грузоперевозка нужной вам передачи или деталей занимает 2-3 дня, если вы желаете купить редуктор КАМАЗ по выгодной цене и не сомневаться в его качестве или подлинности - сделайте заказ в нашей фирме.

Доставка до города Уфа - бесплатная! Доставим редуктор КАМАЗ - без 100% предоплаты!*

*Оплата производится после доставки и вашей проверки груза в Уфе.

Как выполнить заказ?

Задайте вопрос специалисту, позвонив по номеру (495) 740-08-48, если вам не нужна консультация - просто пришлите нам заказ и реквизиты на kamazmotors@mail.ru

Продажа проходит с заключением договора, в нём указаны наши обязательства по гарантии и бесплатной доставке. Со стороны Покупателя нужны любые гарантии, что Вы приедете за деталью и очень заинтересованы её получить.

Цена на редуктор КАМАЗ в г. Уфа и полный модельный ряд указана в нашем разделе (нажмите на кнопку).

Редуктор КАМАЗ средний и задний


Редуктор КАМАЗ в городе Уфа Доставка редуктора КАМАЗ

Выпуск главной передачи заводом:

Редуктор на КАМАЗ до 2001 года выпуска (бывают исключения): 5320, 5511, 4310 и 55111.
Редуктор КАМАЗ евро после 2001 года выпуска (аналогично): 65115, 43114, 43118 и 6520.
По количеству зубьев - наиболее распространённые модели:
- 46, 47, 48, 49 и 50 зубьев
- на технику 6520 - 31 и 35 зубьев.

Редуктор КАМАЗ цена и ссылка на раздел расположены над картинками выши, в стоимость включена НДС, для частных лиц возможна скидка и также бесплатная доставка в город Уфа.

Как выбрать редуктор КАМАЗ

Редуктор КАМАЗ служит для увеличения и передачи на полуоси усилия от карданного вала грузовика; устанавливается на каждом ведущем мосту. Типы редукторов и их количество на автомобиле зависят от модификации КАМАЗа. В состав механизма входят:
- пара конических шестерней со спиральной формой зубьев;
- пара цилиндрических шестерней с косыми зубцами.
- подшипники;
- крестовины дифференциалов;
- регулировочные втулки, прокладки.

От соотношения между количеством граней на цилиндрических шестернях зависит передаточное число главной передачи. Редуктор моста КАМАЗ может состоять из пар шестерен, каждая из которых имеет количество зубцов:
- 15 и 47;
- 14 и 48;
- 13 и 49;
- 12 и 50.

В зависимости от пропорции зубьев и соотношения диаметров шестерен (равно всегда 1,733) формируется главное передаточное число. Оно будет составлять, соответственно, 4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22.
- Редуктор с самым малым коэффициентом повышения усилия устанавливают на трассовых скоростных машинах;
- Седельные тягачи для магистральных перевозок оборудуют ГП, равной 5,94;
- На моделях, предназначенных для использования качестве горных самосвалов, ставят пару 12 и 50.

Конструкторы предприятия разработали более 135 модификаций редукторов, часть из которых взаимозаменяемы. Благодаря этой особенности модели процесс замены узла стал значительно проще – в некоторых случаях можно купить редуктор КАМАЗ другой модификации. Однако следует учитывать, что унификация редукторов – неполная, модели различаются:
- количеством шлицов (16 или 20);
- формой фланцев полуосей (квадратные, круглые).
- на автомобили с одним ведущим мостом или несколькими

Редуктор КАМАЗ евро – современная разработка – рассчитана на 20 шлицов.

Подбирать новый редуктор следует при консультации со специалистом. Редукторы промежуточного и заднего мостов имеют общий принцип действия и похожее устройство – в них присутствуют минимальные конструктивные отличия. Средний редуктор КАМАЗ оснащен конической шестерней особого типа, отличающейся хвостовиком; на валу предусмотрены дополнительные фланцы; механизм оборудован блокируемым межосевым дифференциалом. Задний редуктор КАМАЗ не может оснащаться МОД.

При выборе ремонтных деталей необходимо учитывать технические особенности модели автомобилей. Передний редуктор КАМАЗ установлен на модификациях 4310, 43114 и 43118. Эти автомобили в основном поставлялись для ВС. Особое место в линейке занимает КамАЗ-6520: эти машины используют в качестве горных самосвалов или грузовиков для работ в условиях повышенной интенсивности.

Обслуживание и ремонт всех узлов производится с учетом технического регламента. Неисправности мостов – достаточно редкое явление для КАМАЗов. Чаще всего неполадки проявляются шумом. Редуктор заднего моста КАМАЗ может выйти из строя при избыточных нагрузках, которые испытывает трансмиссия. Подшипники, шестерни в большинстве случаев подлежат замене. Главное – сохранность картера. Механический износ корпуса приводит к необходимости замены всего узла. Редуктор среднего моста КАМАЗ меняют, в основном, вследствие небрежного отношения: низкий или избыточный уровень масла приводит к отказу узла. При замене на новую передачу нужно следить за соблюдением соотношения пар шестерен. Редуктор переднего моста КАМАЗ должен соответствовать количеству зубьев двух других.

Во многих случаях купить новый механизм стоит дешевле, чем несколько раз его отремонтировать: многие фирмы поставляют запчасти от неизвестных производителей. В нашей компании можно приобрести редуктор КАМАЗ на все модификации автомобиля.


Краткий перечень нашего ассортимента:

- Двигатель КАМАЗ или мотор Cummins (камминз)
- КПП (коробка передач) с делителем 15, 152 и модели КПП ZF 16S151 и 9S1310
- Мост, тележка или вся подвеска в сборе
- Блок цилиндров двигателя
- Коленвал (коленчатый вал)
- Раздатка 4310, 43114 (коробка раздаточная)
- Кабина и любые другие запчасти от 30 тысяч рублей.


Наша организация «Камазмоторс» предлагает с выгодой купить редуктор КАМАЗ в городе Уфа из оригинальных запасных частей и заводского происхождения.