Каталог КАМАЗ 5320: двигатель, кпп, редуктор
Первая Российская модель грузового автомобиля выпущенного заводом КАМАЗ в 1976г с двигателем КАМАЗ 740.10 на 210 лошадиных сил. Прототипом КАМАЗа 5320 был ЗИЛ с мотором ЯМЗ ещё в 1968 году. Русская классика, кузов выполнен по типу платформа с откидывающимися бортами. Машина так же была приспособлена на постоянную работу в виде автопоезда с прицепом, в основном использовался КГБ8350.
Кабина КАМАЗ рассчитывалась на 3 места с ремнями безопасности, выполнена из цельнометаллического каркаса, откидывалась вперед.
Конструкция автомобиля КАМАЗ 5320.
Общее устройство характерно для грузовой техники в то время. Кабина на 3 места располагалась над двигателем КАМАЗ, с помощью устройства откидывалась и открывала доступ к дизельному мотору 740. Двигатель, коробка передач КАМАЗ и сцепление образовывают силовой агрегат, который установлен на раме и крепится с помощью опор.
Двигатель и трансмиссия КАМАЗ-5320
Грузовой автомобиль оснащался V-образным дизельным мотором с обозначением 740.10, мощность которого 210 лошадиных сил при оборотах 2600. Номер двигателя по каталогу 740.1000400. Дизели первых Камских грузовиков несли новые разработки на тот период времени, которые только начинали использоваться в отечественном автомобилестроении. Вал коленчатый КАМАЗ имел азотирование, а система очистки масла имела конструкцию центрифуги. Для автоматического контроля над системой охлаждения созданы гидромуфта и 2 термостата, это лишь малая часть заметки про прорыв автомобилестроения СССР в то время.
Цена на двигатель КАМАЗ 740.10 начинается от 200 тысяч рублей.
Вы можете купить дизельный мотор 740.1000400 в нашей компании.
В основе трансмиссии стояла КПП 15 КАМАЗ с делителем.
Её особенностью был делитель, ещё он назывался мультипликатором – дополнительной двухступенчатой коробкой передач, которая устанавливалась за сцеплением перед главной КПП.
Одна из передач – прямая, другая повышающая. Сама коробка передач КАМАЗ – пяти ступенчатая, с синхронизаторами, управляется дистанционно механически. Сцепление состояло из двух дисков, промежуточного и корзины сцепления с выжимным подшипником.
Цена на КПП КАМАЗ 152 в современном исполнении начинается от 58 200 рублей.
Чтобы купить КПП КАМАЗ, пришлите заявку с вашими реквизитами.
Карданная конструкция состоит из: вал карданный КАМАЗ 5320-2205011 и 5320-2201011.
Конструкция автомобиля состояла из 2 мостов – заднего, среднего и передней балки.
Цена на мост КАМАЗ задний от 78 400, средний от 84 500 рублей с НДС.
Редуктор КАМАЗ, другое название - главная передача КАМАЗа, устанавливались на обоих мостах. На средний мост устанавливался с блокируемым межосевым дифференциалом. Количество зубьев главной шестерни 48 или 49 зубьев. Редуктор КАМАЗ среднего или заднего моста выпускаются в том же обличии, под квадратные фланцы карданных валов и полуоси на 16 шлицов.
Цена на редуктор КАМАЗ от 36 500 рублей, включая НДС. Количество зубьев не влияет на стоимость.
Купить редуктор КАМАЗ с доставкой по всей России в «Камазмоторс» очень просто и выгодно.
Передняя подвеска 5320 состояла из полу эллиптических рессор, которые работали в группе с амортизаторами, а задняя была балансирного типа, так же с рессорами. Стандартная резина тех готов была размером 260 на 508 и имела универсальный рисунок. Колеса – бездисковые, содержащие съемные бортовые и замочные кольца.
Рулевое управление - Гидроусилитель (ГУР), в паре с рулевым механизмом.
Данный КАМАЗ был очень популярен, некоторые источники утверждают что автомобили Камского авто гиганта занимали 2/3 парка страны в то время. Наверно поэтому даже в 2015 году, на запасные части и агрегаты для 5320 идёт огромный спрос. В Москве и крупных городах данный автомобиль ограничен в использовании, так как двигатель КАМАЗ 5320 не соответствует классу Евро. Но в среднем по стране, данная техника по прежнему работает и всё больше убеждает, что и наша техника может быть очень надёжной.
Цены на агрегаты КАМАЗ 5320
Небольшое подведенное ценообразование для потенциальных покупателей агрегатов.
Цена указана в рублях с НДС 18%.
Двигатель КАМАЗ 740.10 мощностью 210 л.с. начинается от 200 000
КПП КАМАЗ или коробка передач от 58 200
Мост КАМАЗ от 78 400
Редуктор КАМАЗ или главная передача от 36 500
Тележка задняя в сборе - 264 200
Кабина КАМАЗ - 310 000
Рулевой механизм (ГУР КАМАЗ) – 7 000
Вал карданный КАМАЗ – около 7 000
Блок цилиндров – 55 000
Вал коленчатый – 80 000
Другие статьи и материалы
Двигатель, редуктор или КПП на КАМАЗ 43118
Данные детали вы всегда можете купить в «Каммоторс». Вам не обязательно приезжать за ними в город Москва, мы доставим их по всей России. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то цена на доставку двигателя составит всего до 5 тысяч рублей, а в зависимости от модели, мы предложим привезти его бесплатно. Средняя стоимость транспортировки других деталей в Санкт-Петербург составляет до 2 тысяч рублей, а по времени занимает 1 сутки. Москва – центр грузоперевозок, с самыми низкими ценами и быстрым исполнением заказа, поэтому покупайте агрегаты, двигатели, коробки передач и редуктора на технику КАМАЗ с нашего склада.