Двигатель КАМАЗ с консервации, осторожно
Недавно мы приобрели партию двигателей КАМАЗ с консервации.
Мы всегда стремимся дать лучшие цены и качество нашим клиентам, вот и решили проверить возможность минимальной цены на простой серийный мотор. Везде все заявляют, что они новые, и цена на них около 100 тысяч. Мы подумали, "ну вот проверим тщательно, заменим РТИ и будет отличный мотор. К нашему сожалению ничего не вышло...
На данной фотографии двигатель КАМАЗ с консервации (моторы сняты с техники).
Во первых, все двигатели снятые с техники. Как выяснилось очень сложно найти мотор с хранения, который не был установлен на технику.
Два агрегата после дефектовки оказались работавшими, на "вскидку" механик оценил, что моторы прошли около 50 тысяч. Три других образца около 100 тысяч километров.
Вывод - "новый двигатель КАМАЗ с консервации" всё-таки ездил....
Интересуют цены на моторы?
Во вторых, двигатели КАМАЗ оказались все ржавые. ЦПГ (Поршневая группа) была со значительными следами корозии. Хранение не брежное, часто агрегаты "грабят", то головку снимут, то насос - влага попадает внутрь.
В третьих, шатуны на всех старых подобных двигателях КАМАЗ стоят старого образца, данную запчасть завод уже давно (как минимум 10-15 лет) не ставит из-за высокого риска поломки. Их пришлось выкинуть.
Масляный насос аналогично старого образца, произвели замену.
Много деталей, которые потеряли свои работоспособные свойства пришлось заменить.
Коленчатый вал и блок цилиндров КАМАЗ требовали некоторых восстановительных работ (в том числе по удалению ржавчины).
Двигатель пришлось разобрать до винтиков, всё проверить, а затем собрать заново. После этого тщательно испытать.
Чтобы привести данный двигатель КАМАЗ к уверенной работоспособности и смело дать гарантию, по стоимость выходит так же, как и сделать хорошую капиталку с заменой коленвала любого б/у мотора.
В принципе незначительные плюсы есть, но есть и ряд минусов:
- много потраченного времени;
- если вы купите такой двигатель самостоятельно, кто его будет делать?
- кто потом даст гарантию на двигатель который вы будете делать?
В данном случае мы были уверенны что техника стояла под навесом и нам дали возможность сначала проверить моторы, хотя все-равно если машина не эксплуатируется - она гниет быстрее и от ржавчины не избавиться.
Вывод данного материала, что если вы ищите где купить двигатель КАМАЗ с консервации, пожалуйста отнеситесь к поиску очень внимательно.