8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Редуктор КАМАЗ 5320 заднего моста

Редуктор КАМАЗ 5320 очень прочный и выносливый механизм, справляющийся с высокими нагрузками, которые он испытывает преобразовывая крутящий момент с коленчатого вала и передавая его в ходовую часть автомобиля, к колесам.

Редуктор КАМАЗ 5320 заднего моста может быть на 48 или 49 зубьев. Это наиболее вероятные варианты установки передачи на эту технику. Передаточное число у этих узлов 5.94 и 6.53, что даёт свойства сбалансированной скорости и умеренной тяги.

Точная цена на редуктор КАМАЗ 5320 указана в нашем каталоге. Все передачи в наличии, стоимость включает в себя НДС.

Редуктор КАМАЗ 5320 цена

В ряд городов России бесплатная доставка. Лучшая цена на доставку в Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Редуктор КАМАЗ 5320

Как бы ни был надежен редуктор на КАМАЗ 5320, и он подвержен поломкам. Поэтому очень важно понимать, как правильно обслуживать эту деталь, как эксплуатировать и как ремонтировать в случае выхода из строя.

Разумные нагрузки

Чтобы понимать какие нагрузки выдержит та или иная модель, тот или иной редуктор заднего моста КАМАЗ 5320, следует знать, что числовые показатели обозначают передаточное число, выражающее соотношение численности зубьев ведомой шестерёнки к числу зубцов ведущей.
Передаточное число пропорционально тяговой силе автомобиля. Поэтому для различных географических условий специально изготавливаются определенные модели редуктора КАМАЗ 5320 с рассчитанным ПЧ. Для горной местности этот показатель должен быть самым высоким - 7,22. На равнинах вполне справятся редукторы 5,43 - 5,94. А для пересеченной местности идеально подходит ПЧ - 6,88.

Однако не только превышение или недобор нагрузок могут стать причиной по которой редуктор КАМАЗ 5320 заднего моста может выйти из строя.

Неисправности и причины их возникновения

Отлаженная обратная связь завода КАМАЗ с обслуживающими и ремонтными организациями за 40 лет существования этих автомобилей позволила выявить неисправности редуктора, возникающие в период эксплуатации и объяснить причины их возникновения.

Чаще всего редуктор КАМАЗ 5320 выходит из строя по трем причинам.
1. Повышенный нагрев
Первая - это превышение максимально допустимой температуры главной передачи. Причинами перегрева становятся: нарушение количества масла в картере, неотрегулированная натяжка подшипников и, наконец, сбитая настройка зацепа зубчатых колес.

Устранить эти неисправности достаточно просто и недолго для специалистов сервиса. Достаточно добавить или слить масло из картера до нужного уровня, отрегулировать подшипники и зубчатые колеса.

1. Повышенный шум
Эта неисправность связана с повреждением и сроком службы подшипников или ослабеванием их крепления; смещением или износом зубьев или изменение величины зазора зубчатых колес сбоку.
Ремонт также не сложен для специалистов, так как достаточно провести регулировку или поменять подшипники, гайки или зубчатые колеса.

1. Утечка масла
Редуктор КАМАЗ 5320 заднего моста может выйти из строя из-за банальной потери масла. Причины этому две - сапун и манжета.
Сапун, чаще всего забивается и достаточно очистить его. А если пропускает масло манжета - это говорит об ее полном износе и необходимости замены.
Соответственно, возникновения таких поломок можно избежать при своевременном и правильном техническом обслуживании. В этом случае редуктор КАМАЗ среднего моста прослужит без поломок длительный период времени.

Несвоевременный или недобросовестный ремонт может привести к выходу из строя редуктора, спровоцировать более серьезные поломки.

Выбрать редуктор КАМАЗ 5320 и купить в нашей компании не составит труда, обратитесь в отдел продаж.