Редуктор КАМАЗ: средний, задний, передний
Ищите где купить редуктор камаз?
- У нас лучшие предложения на рынке, без наценки.
- Возможность купить или сравнить цены на новый редуктор КАМАЗ или после ремонта.
- Бесплатная доставка в ряд регионов.
- Постоянное наличие товара на складе.
- Повышенная гарантия
В Kammotors вы без потери времени можете купить любой редуктор среднего, заднего или переднего моста. Цена на редуктор моста КАМАЗ от 30 тысяч рублей с НДС.
Фотографии товара на складе:
При покупке заднего и среднего редуктора - скидка 3%.
Почему в "Каммоторс"
- Редукторы на КАМАЗ всегда в наличии на складе;
- Никаких предоплат! Мы гарантируем свою порядочность;
- Осуществляем доставку по всей России, в ряд регионов - бесплатную;
- Удобное расположение в Москве, Набережных Челнах или Санкт-Петербурге;
- Продаём только качественные запчасти и агрегаты;
- Предоставляем полноценную гарантию с прозрачными условиями;
- Оказываем послепродажную поддержку и консультацию;
- Стараемся помочь даже после окончания гарантийного периода;
- Работаем в выходные и праздничные дни.
Почему дёшево?
- Мы закупаем огромным оптом, чтобы предоставить нашим клиентам самые низкие цены!
Полезные материалы:
Почему редуктор КАМАЗ требует замены
В продаже и соответственно в прайсе появились новые позиции. Много раз у нас спрашивали и искали редкий редуктор на КАМАЗ 4308 или на мост MADARA. Теперь наша компания готова вам их предложить. Если вы ищете главную передачу заднего моста на КАМАЗ 4308 и до сих пор не знали где её найти и приобрести, мы рады вам её предложить.
Данные позиции будем стараться держать в наличии.
Как определить поломку
Для определения поломки редуктора есть несколько наиболее общих методик:
• Если редуктор неисправен, то при движении автомобиля с малой скоростью возникают посторонние шумы. Попробуйте увеличить скорость до 80 км/ч, вслушаться и определить на каком участке он возникает и пропадает. Приступите к торможению без помощи педали, тормозите двигателем. Если появление шума заметно на тех же интервалах, что и при разгоне, значит проблема в редукторе КАМАЗ.
• Подтверждаем поломку следующим: разгонитесь до 85 км/ч, поставьте на нейтральную передачу и заглушите мотор. Посторонние звуки пропали, а при работе с двигателем они есть? Значит проблема в редукторе
• На парковке просто погазуйте, чтобы исключить вероятность шумов от двигателя.
Специалисты выделяют 3 варианта неисправностей
Главная передача моста КАМАЗ – важный узел машины, находящийся постоянно под нагрузкой, он очень нуждается в правильном регулярном уходе.
Редуктор среднего моста КАМАЗ располагается вертикально. На ведущем валу шестерни расположены фланцы, они определяют на какой мост ставится редуктор среднего моста, а на какой заднего или переднего. Шестерёнка ведущего вала имеет особенности строения и служит опорой карданной передачи. Если не учитывать эти особенности, то они схожи. Все детали взаимозаменяемы и аналогичная регулировка. Очень похож и редуктор переднего моста. В итоге в редуктор среднего моста КАМАЗ входят детали: шестерни ведомая и ведущая, ось и её сателлиты, шестеренка полуоси, пластина, крышка и регулировочная гайка, сам картер и коробка. В МОДе среднего моста КАМАЗ первым делом регулируют натяг подшипников. Неправильное расположение и регулировка деталей приводит к поломке. Подшипник на вале ведущей шестерни не нуждается в регулировке, так как на нем изначально установлено специальное кольцо. Подшипники не взаимозаменяемы и их перестановка не допускается. Еще в редукторе среднего моста КАМАЗ расположен подшипник, который ставиться с помощью гайки с шайбой. Правильная затяжка 20-25 КГМ и застопорить гайку. Если вы не хотите углубляться в ремонт, лучше купить новый. Ремонт стоит не дешево и как его настроят в сервисе не известно, лучше покупать деталь которая изготавливалась на заводе и прошла проверки на точном оборудовании.
Редуктор КАМАЗ применяемость
Вы хотите научиться разбираться в модификациях и проверить себя при покупке редуктора КАМАЗ? Если запчасть нужно отправить далеко, приходится переживать, подойдёт ли деталь. Данные изображения помогут примерно понять варианты и модели на автомобили.
1 группа - Редуктор КАМАЗ "старого образца"
В основном это техника 5320, 5410, 53212 до 2001 года выпуска, фланец под кардан-квадратный, но многие при заменах карданных валов переставляют на круглый, поэтому это не является на 100% определением модели. Основная особенность - полуось, она должна быть со шлицевой на 16. На задний мост вездеход 4310 устанавливается он же, но на средний существует своя модель редуктора без межосевого дифференциала.
2 группа - Редуктор КАМАЗ евро
Техника 54115, 53205, 65115 старше 2001 года выпуска, фланец круглый, со шлицами. Отличительная особенность - полуось на 20 шлицов.
Для дорожных автомобилей (54115, 53205) - средний редуктор с межосевой блокировкой и задний редуктор.
Для самосвалов и вездеходов (65115, 43118) - средний редуктор с межосевой и межколесной (МКБ) блокировкой и задний редуктор с МКБ.
На вездеходы с 3 мостами может устанавливаться модификация без МОД, будьте внимательны.
3 группа - Редуктор КАМАЗ 43253 или 4326.
Это машины у которых только 1 мост- задний. Многие путаются и покупают простой евро редуктор - он не подходит и его приходится менять.
4 группа - Редуктор КАМАЗ 6520
Отдельная модель устанавливающаяся только на мосты семейства 6520 или Мадара. Отличительной особеностью достаточно считать количество зубьев - 35 или 31.
Данный материал передаёт не полную информацию, а лишь основные варианты. Мы обязательно уточним у Вас любые моменты и гарантированно подберём правильную модель.
В Kammotors вы всегда сможете купить редуктор камаз по самой низкой цене. Мы держим в наличии весь ассортимент, в том числе редкие модели 43253, 4308 и 6520.