8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

  • kammotors a1

Раздаточная коробка на КАМАЗ

Не знаете где купить новую раздаточную коробку КАМАЗ?
Желаете приобрести оригинал или надежный агрегат, но выгодно и дешевле?
Обращайтесь к нам, мы вам поможем выбрать качественный агрегат с гарантией.

Модельный ряд раздаток на КАМАЗ:

4310-1800020 Самая часто встречающаяся, устанавливалась на автомобили 4310 и 43101. Квадратные фланцы под карданные валы.
43114-1800020 Обновленная раздатка, для моделей 4310 и 43114. Отличается от базовой версии круглыми фланцами и немного другим валом внутри конструкции. По техническим характеристикам абсолютно идентична и взаимозаменяема с серийной моделью.
65111-1800020-10 Современное исполнение, для КАМАЗов 43118 и 65111, как правило, старше 2007 года выпуска. Не устанавливается заместо первых двух вариантов. В ведомости завода ОАО КАМАЗ представлена под множеством артикулов, все они различаются установленной КОМ на этой раздаточной коробке. Соответственно бывает с КОМ в сборе или без неё.

Цена на раздаточную коробку 4310 составляет 63 000 рублей с НДС, цена на раздатку 43114 чуть дороже – 70 000 рублей.
Раздатка 65111 обойдётся вам в 102 тысячи рублей.
Любую раздаточную коробку вы можете купить в "Каммоторс" с доставкой по России.

КПП КАМАЗ купить

Коробка раздаточная КАМАЗ

Все автомобили работающие по системе полного подключения осей комплектуются дополнительным блоком – раздаточной коробкой. Предназначение раздатки КАМАЗ заключается в рассредоточении вращающего усилия между передним и задними мостами, а также в его повышении, что немаловажно на труднопроходимых участках дорог.

Устройство раздаточной коробки КАМАЗ.

Исходя из особенностей полного подключения осей конкретно каждой модели автомобиля, возможны конструкционные отличия устанавливаемых распределительных узлов. Общими для всех моделей раздаточных коробок КАМАЗ приходятся нижеперечисленные детали:
- ведущий вал,
- дифференциал межосевой и система его блокирования,
- валы привода заднего и переднего моста,
- зубчатая передача,
- понижающая передача,
- корпус, включающий в себя вышеперечисленные детали, заполненный специальной жидкостью для смазки узлов агрегата.

Принцип действия раздаточной коробки КАМАЗ.

Ведущий вал коробки передач автомобиля осуществляет передачу вращающего усилия на распределяющую коробку, в корпусе которой установлен межосевой дифференциал принимающий и распределяющий вращающие усилия. Межосевой дифференциал выпускается в нескольких вариантах, на изделиях более раннего выпуска блокировка на этом узле отсутствует, конструкция такого устройства довольно проста. Используемые в настоящее время межосевые дифференциалы выполнены в виде само блокирующейся системы и представляют собой жесткую блокировку.

Коробка раздаточная КАМАЗ 4310 схема

Разновидности межосевых дифференциалов.

Межосевой дифференциал выполняет главную рабочую функцию распределяющего механизма и направляет вращающие усилия на ведущие оси машины. Отсутствие блокировки в системе этой конструкции позволяет осям автомобиля вращаться с различной скоростью. При наличии устройства ручной либо самоблокировки, становится возможным принудительно распределять вращающее усилие между передним и задними мостами, что играет важную роль при эксплуатации автомобиля на труднопроходимых участках.

В данное время разработано три вида межосевых дифференциалов с самоблокировкой:
- фрикционная муфта,
- вязкостная муфта,
- блокировка модели Torsen.

Наиболее распространены устройства имеющие в своем составе вязкостную муфту, изделия собранные на её основе, пользуются хорошим спросом ввиду небольшой цены. Вязкостная муфта следит за вращением осей привода и в случае возрастания скорости вращения одной из них происходит постепенное затормаживание дифференциала, что приводит к увеличению вращения тех осей, скорость вращения которых значительно меньше. Данный эффект создаются за счет использования специальной жидкости, обеспечивающей рабочие характеристики муфты, вязкость жидкости меняется в зависимости от рабочих параметров. Следует помнить, что длительное время работы вязкостной муфты может привести к её перегреву, а недостатком является отсутствие ручной блокировки.

Раздатка КАМАЗ 43114 65111

Дифференциальные системы Torsen представляют усовершенствованную модель и распределяют вращающее усилие в более широком его диапазоне, но ввиду недостаточной механической прочности данное изделие не нашло практического применения на внедорожниках. Наилучшим конструкторским решением признано дифференцирующее устройство снабженное фрикционной муфтой, позволяющей обеспечить ручную либо автоматическую блокировку. В состав муфты, работающей за счет регулирования сил трения, включаются фрикционные диски. Принцип действия заключается в следующем: при пробуксовке какой-либо ведущей оси происходит сжимание фрикционных дисков, при этом происходит затормаживание дифференцирующего узла – частичная либо полная. Вал приводящий в движение переднюю ось вращается посредством зубчатого либо цепного механизма передачи.

Зачастую раздаточная коробка КАМАЗ комплектуется пониженной передачей, которая обеспечивает повышение вращающего момента, таким механизмом комплектуются внедорожники. В составе этого механизма может присутствовать устройство автоматического либо ручного включения и отключения системы полного привода.

Возможные варианты работы раздаточного механизма:
- работает только задний мост,
- работает передний и задний мост,
- оба моста работают в режиме межосевой блокировки,
- оба моста работают в режиме межосевой блокировки и на пониженной передаче,
- передний и задний мосты подключены по схеме автоматической блокировки.

Переключение режимов работы раздаточной коробки КАМАЗ осуществляется посредством рычагов при наличии механического типа привода. Также работа этого узла может управляться посредством кнопок, задающих необходимые положения управляющих систем, устанавливающих режимы работы данного узла. Во многих случаях, если эксплуатация машины не предусматривается в условиях бездорожья, управление раздаточной коробкой осуществляется автоматически.