8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Астрахань

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Астрахань возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Рождественского дом 219 А.
Перемещение нужного агрегата занимает около 4 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только Ваше желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Астрахань – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Астрахане. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ в городе Астрахань и полный перечень моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Dvigatel-kamaz-kammotors

Двигатель КАМАЗ – история создания

Первый экспериментальный двигатель КАМАЗ был произведен в 1974 году. С тех пор российская компания КАМАЗ выпустила целый линейный ряд дизельных моторов, постоянно усовершенствуя и модернизируя силовые агрегаты. На сегодняшний день кампания является одним из ведущих производителем дизельных двигателей для грузовых автомобилей в нашей стране. Кроме этого, компания выпускает силовые агрегаты для автобусов и сельскохозяйственной техники.

История разработки и производства дизельного мотора начинается на заводе ЗИЛ. В 1968 году был изготовлен первый экземпляр ЗИЛ-170, на котором стоял дизельный агрегат Ярославского моторного завода. Однако при проведении испытаний выяснилось, что мощности 180-и сильного мотора явно недостаточно. В случае оборудования моторного отсека восьми цилиндровым агрегатом мощностью 240 л.с. от ЯМЗ существенно увеличивался занимаемый объем, что вынудило бы делать перепланировку кабины. Поэтому конструкторам пришлось проектировать новый агрегат, который впоследствии стал именоваться – двигатель КАМАЗ 740.

С 1976 года началось серийное производство грузовых авто. На них устанавливались четырехтактные восьми цилиндровые агрегаты мощностью 210 лошадиных сил. В конструкции мотора были сделаны новые для того времени преобразования (азотированный коленчатый вал). За первое десятилетие своей работы завод полностью окупил вложенные в его строительство средства. К 1988 году грузовые автомобили с двигателем КАМАЗ перевозили около 2/3 всех грузов в стране, перевозимых автотранспортом.

На сегодняшний день группа организаций КАМАЗ является производством полного цикла, объединяя свыше 80 предприятий работающих в России и зарубежье. Поэтому купить двигатель КАМАЗ сегодня можно как непосредственно у производителя, так и у дилеров, находящихся в большинстве стран мира.

Особенности конструкции двигателя КАМАЗ

Устройство мотора КАМАЗ 740 имеет ряд преимуществ по сравнению с подобными дизельными агрегатами. Так, цилиндры агрегата размещены в два ряда, имея угол развала между ними 90 градусов. Свободное место между цилиндрами задействовано для месторасположения распределительного вала, топливного насоса, компрессора для передачи сжатого воздуха в тормоза. Благодаря этому двигатель обладает сравнительно небольшими габаритами и массой. Цена на двигатель КАМАЗ вполне соответствовала его высоким техническим характеристикам. Этот агрегат мощностью 210 л/с. прошел проверку временем и отлично зарекомендовал себя в сложных климатических условиях от Крайнего Севера до пустыни Сахара. Однако сегодня этот двигатель уже не соответствует общепринятым стандартам ЕВРО.

За последнее десятилетие предприятие значительно увеличило линейный ряд выпускаемых моторов. Сегодня завод выпускает двигатель КАМАЗ евро, который включает классы моторов евро-0, евро-1, евро-2, евро-3. При этом каждой серии соответствует несколько разновидностей коленчатых валов, которые не всегда взаимозаменяемы. Так, коленчатый вал на двигатель КАМАЗ евро 1 имеет один только вариант исполнения. Также на этот агрегат можно устанавливать коленчатый вал КАМАЗ евро-0. Двигатель КАМАЗ евро 2 (мощностью 240 и 400 л.с.) имеет несколько модификаций коленчатого вала и соответствует всем мировым стандартам ЕВРО. Это делает возможным его использование на всех моделях автомобилей выпускаемых предприятием.

В итоге, на сегодняшний день двигатель КАМАЗ занимает не только лидирующую позицию в нашей стране, но и входит в десятку лучших силовых агрегатов для грузовых автомобилей во всем мире.

Модельный ряд двигателей КАМАЗ

Вкратце, какие агрегаты выпускает завод двигателей КАМАЗ:
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.

Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

В заключении

В нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Астрахань на очень выгодных условиях.