Двигатель КАМАЗ в городе Волгоград
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Волгоград возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Авиаторов 17А.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает до 3 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Волгоград – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Волгограде. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
Двигатель КАМАЗ семейства 740
Двигатель КАМАЗ впервые вышел на завод для производства автомобилей-грузовиков, которые в далёком 1968 году имели название не КАМАЗ, а ЗИЛ-170. Двигатель дал возможность заработать новому 3-осному грузовику, предназначенному для самых различных условий самой большой страны мира. Поэтому основными параметрами отбора были – надежность и большая мощность при сравнительной компактности. Двигатель КАМАЗ 740 был спроектирован только после неудачной попытки 8-цилиндрового ЯМЗ-248, который оказался слишком громоздким. За образец была взята одна из испытательных моделей двигателя танка Т-64, но первый проект гражданского двигателя оказался слишком мощным (560 л.с.) и его переделали в соответствии с эргономичностью в менее мощный – 210 лошадиных сил. Но на этом его военная история не завершается, так как удачная компоновка понравилась специалистам Министерства обороны РФ, которые решили купить двигатель КАМАЗ модифицированного варианта под индексом 7403, и он стал использоваться в нескольких сериях бронемашин.
Если Вы посмотрите на строение двигателей КАМАЗ различных моделей, то в принципе их работы и компоновки не найдете существенных отличий. Цена на двигатель КАМАЗ зависит от используемого стандарта, выдаваемой максимальной мощности и крутящего момента. Последний параметр, в соответствии с особенностями дизельных двигателей, превосходит конкурентов, работающих на бензине. Термин двигатель КАМАЗ евро означает максимально допустимый параметр количества условно вредных для человека и атмосферы выхлопных газов, среди которых: 2 оксида углерода, все оксиды азота и несколько углеводородных веществ, производимых при сгорании дизельного топлива. Эти параметры в каждой новой редакции ужесточаются для всех двигателей.
Двигатель КАМАЗ евро 1 выпускался в 2-х вариантах 740.11 и .13. Они использовались для производства спецтехники разных образцов и не ограничивались продукцией Камского завода, среди спецтехники чаще всего их ставили на бортовые грузовики, тягачи и самосвалы с несколькими типами шасси. Широта применения двигателей КАМАЗ обеспечивалась высокой выносливостью конструкции, которая не подводила в диапазоне температур, характерных для территорий от пустынь Средней Азии до таежных районов, единственным слабым местом, как во всех двигателях на дизельном горючем, были фильтры, требующие периодического ухода и замены.
Двигатель КАМАЗ евро 2 представляет собой ряд, состоящий из 8-ми вариантов, используемых в автомобилях «Мустанг», самосвалах и транспортных машинах 4-х моделей и автобусах. Они отличаются в лучшую сторону по выделению опасных веществ и минимальной трате дизельного топлива. Двигатель КАМАЗ этого типа массово выходит с 2006 года и применяется на модификациях семейств автомобилей, которые ранее оснащались евро-1.
Модельный ряд двигателей КАМАЗ
Вкратце, какие агрегаты выпускает завод двигателей КАМАЗ:
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Волгоград на очень выгодных условиях.