Двигатель КАМАЗ в городе Воронеж
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Воронеж возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Урывского 4.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает до 3 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Воронеж – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Воронеже. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
Автомобили и двигатели КАМАЗ
Автомобили марки КАМАЗ производятся с 1969 года, на сегодня линейка силовых агрегатов развивает мощность от 210 до 440 лошадиных сил, двигатель КАМАЗ стал синонимом надежности и неприхотливости. Ресурс силового агрегата составляет от 400 тысяч километров до одного миллиона, существенное влияние на ресурс мотора оказывает качество дизельного топлива и соблюдение регламента технического обслуживания.
Купить двигатель КАМАЗ часто выгоднее, чем производить капитальный ремонт изношенного, поскольку стоимость нового мотора сравнима со стоимостью ремонта, но восстановление силовой установки не гарантирует такого же качества, как у нового мотора с завода. Тем более, что невозможно полностью проконтролировать качество ремонта, производимого сторонней организацией.
Семейство двигателей
Под обозначением двигатель КАМАЗ 740 содержится целое семейство восьмицилиндровых дизельных моторов, различных классов экологичности, как атмосферных так и с турбонаддувом. На ряд моделей КАМАЗ устанавливаются дизели Cummins совместного производства КАМАЗ и Cummins Inc, но чаще всего используются двигатели семейства 740.
Цена на двигатель КАМАЗ достаточно разумна, поэтому имеет смысл купить двигатель с завода, чем восстанавливать старый с неясными перспективами. Ещё следует помнить, что силовые агрегаты прошли долгий путь развития, и различные модификации несовместимы между собой.
Соответствие экологическим нормам
Первые модификации выпускались в период, когда об экологии никто не думал, поэтому двигатель КАМАЗ евро ноль все еще активно эксплуатируется. Но в ряде городов вводится запрет на въезд транспортных средств не соответствующих хотя бы евро-3.
Несмотря на ужесточение экологических требований, двигатель КАМАЗ евро 1 все еще активно выпускается на мощностях Камского автозавода. К его достоинствам можно отнести неприхотливость к качеству топлива и удвоенный ресурс, по сравнению с евро 0.
Двигатель КАМАЗ евро 2 устанавливается на пассажирские автобусы, а не только грузовой транспорт. Но тенденция ужесточения требований к выбросам в выхлопных газах скоро уменьшит количество транспортных средств не соответствующих хотя бы евро 3.
КАМАЗ стал одним из самых массовых грузовых автомобилей как на пространстве СССР, так и в Российской Федерации, благодаря надежности и возможности эксплуатации в любых климатических условиях. Двигатель КАМАЗ способен работать многие годы, особенно если вовремя проводить все технические процедуры по обслуживанию – замене масла, фильтров и регулярно проверять его техническое состояние.
Модельный ряд двигателей КАМАЗ
Вкратце, какие агрегаты выпускает завод двигателей КАМАЗ:
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, если информация была интересной для Вас, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Воронеж на очень выгодных условиях.