Двигатель КАМАЗ в городе Иркутск
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Иркутск возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Набережная Иркута 1 строение 1.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 10 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Иркутск – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Иркутске. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
История Камского автомобильного завода
Двигатель КАМАЗ изначально разрабатывался на Ярославском моторном заводе. Теперь оба предприятия являются конкурентами. КАМАЗу пророчили крупное будущее в изготовлении грузовиков. Запланировано было выпускать более 150 тысяч единиц техники и 250 дизельных двигателей. Завод построили в 1969 году в Татарской республике, в городе Набережные челны. Заявленные параметры КАМАЗ перевыполнил, и сохранил за собой право называться лучшим автомобильным заводом России. Данные за 2000 год: 23 тысячи машин и комплектующих. Занимает 11 место в мире по производству машин и 8 в роли изготовителя двигателей.
Разновидности двигателей КАМАЗ
Самой популярной моделью является двигатель КАМАЗ 740, как и остальные модели это 4 - х тактный, V образный восьмицилиндровый агрегат. Выпускается с начала 80 годов. Устанавливается на автомобили КАМАЗ. За счет расположения цилиндров и угла наклона в 90 градусов отличается небольшими размерами и весом около 780 кг. Рабочий объем 10,85 литра. Мощность в турбо комплектации расширена до 260 л. с. Независим от перепадов температуры и отлично запускается при отрицательных значениях. Относится к классу - двигатель КАМАЗ евро 0. Невысокий расход топлива до 30 литров в среднем режиме. Смазочная система комбинированного типа. Масло подается под низким давлением, разбрызгивается с учетом места нахождения трущихся деталей.
Модификация говорит о принадлежности к более совершенному классу. Например, 740.30. Эта категория двигатель КАМАЗ евро 2, мощность которого 260 лошадиных сил. Допускается его установка на все модели автомобилей и спецтехники КАМАЗА. Цена на двигатель КАМАЗ варьируется в зависимости от модели и продавца. Средний эквивалент самой недорогой модели составляет от 350 000 рублей.
Двигатель КАМАЗ евро прекрасно адаптирован к жестким условиям Российских дорог. Мощность от 240 лошадок. Как вы поняли - это самый первый продукт в линейке евро. Единственный минус, что он теперь не совсем соответствует мировым евростандартам. Уступает усовершенствованным моделям современностью исполнения узлов и агрегатов.
Техническое обслуживание
Ремонтировать дизельные двигатели КАМАЗ в неподготовленных условиях тяжело. Но следить за состоянием и предупредить возможный ремонт вполне реально. Старайтесь как можно чаще обращать внимание за системой охлаждения и смазки – это главные стороны из-за которых возникают проблемы. Отслеживать состояние можно по цвету, если она стала грязной, пора менять. Уровень масла проверяется щупом.
Купить двигатель КАМАЗ можно удобным способом через интернет. Товар доставят в любой регион страны. Двигатель КАМАЗ надежный помощник, приспособленный к Российским условиям.
Наиболее продаваемые двигатели КАМАЗ
Вкратце, какие агрегаты выпускает завод двигателей КАМАЗ:
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Иркутск на очень выгодных условиях.