Двигатель КАМАЗ в городе Калининград
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Калининград возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Большая Окружная 4я дом 102.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 4 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Калининград – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Калининграде. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
Двигатель КАМАЗ - качество и мощность, проверенные годами
Двигатель КАМАЗ широко известен далеко за пределами России благодаря прекрасным техническим характеристикам. По некоторым параметрам он не имеет аналогов в мире. Специалисты завода постоянно работают над совершенствованием своего детища, не прекращаются научно-исследовательские работы, постоянно выходят усовершенствованные модели, полностью отвечающие тенденциям современного машиностроения и требованиям экологической безопасности.
КАМАЗ – обладатель множества престижных наград, автомобили не раз становились победителями различных ралли и конкурсов. Двигатели всегда показывают наилучшие успехи в самых экстремальных условиях. Славятся они надёжностью и отказоустойчивостью.
Модельный ряд двигателей КАМАЗ
Все дизельные агрегаты, выпускаемые заводом, отличаются большой мощностью, которая начинается с 210 л.с. для начальных моделей и достигает 440 л.с. на новых образцах. Благодаря удачной оптимизации основных узлов, гружённый тягач с лёгкостью может буксировать ещё и прицеп в несколько десятков тонн.
- Модельный ряд открывает двигатель КАМАЗ 740 «евро 0». Долгие десятилетия модель 740.10 служила верой и правдой, но, к сожалению, сегодня она уже не отвечает новым экологическим стандартам.
- Не хуже себя зарекомендовал двигатель КАМАЗ «евро 1» моделей 740.11 и 740.13. Они обладают мощностью 240 и 260 л.с. и имеют стандартное для всех модификаций V-образное исполнение 8-ми цилиндров.
- На сегодняшний день наиболее популярен двигатель КАМАЗ «евро 2», который производится с 2000-го года. Он оснащался новой для своего времени системой турбонаддува с эффективной системой охлаждения. Распространение получил благодаря тому, что устанавливался на серийные автомобили с 2006-го года.
- Следующее поколение агрегатов класса «евро 3» уже более продвинуто в техническом плане. Внесены некоторые конструктивные изменение, появилось больше возможностей для внедрения различных электронных систем, установки датчиков современного образца. Незначительно изменена цилиндропоршневая группа, в результате чего уменьшился расход масла и увеличился общий ресурс.
- Наиболее инновационной на сегодня является серия 70-75, соответствующая стандарту «евро 4». На них установлена аппаратура Common Rail, работающая по аккумуляторному типу. Агрегаты обладают мощностью от 280 до 440 л.с., при этом отличаются пониженным расходом топлива и уровнем шума.
Качество оценено по достоинству
Цена на двигатель КАМАЗ остаётся на вполне доступном уровне по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами. Помимо одноимённых автомобилей устанавливают его на автобусах ЛиАЗ, НЕФАЗ, тракторах и многой другой строительной технике. Выбирают его и некоторые иностранные производители. Купить двигатель КАМАЗ решают те, кто ценит высокое качество и прекрасные технические характеристики.
Модели завода двигателей КАМАЗ
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Калининград на очень выгодных условиях.