8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Краснодар

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Краснодар возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Вишняковой 5/2, база ЦМТО, офис 6-13.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 4 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Краснодар – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Краснодаре. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Dvigatel-kamaz-kammotors

Отечественный двигатель КАМАЗ

Отечественный двигатель КАМАЗ уже три десятка лет устанавливается на грузовых автомобилях различного назначения, комбайнах, тракторах и автобусах. При этом он постоянно модернизируется в соответствии с требованиями экологической безопасности и запросами потребителей.

На первом этапе модернизации были выполнены все требования стандарта Евро-1. Двигатель КАМАЗ евро 1 получил самую современную систему газотурбинного наддува, топливную систему со значительно повышенной энергией впрыска топлива, усовершенствованную цилиндро-поршневую группу с новыми кольцами.

На втором этапе усовершенствования, вызванном принятием Россией повышенных требований по токсичности отработанных газов и потребностью в увеличении мощности силовых агрегатов, был разработан двигатель КАМАЗ евро 2. Основным усовершенствованиями этого этапа было промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Именно это технологическое решение позволило значительно снизить показатели токсичности отработанных газов. После 2006 года на всех сходящих с конвейера завода машинах устанавливался двигатель КАМАЗ евро-2.

Для разработки силового агрегата, соответствующего нормам токсичности Евро-3, конструкторы взяли за основу двигатель КАМАЗ 740.50-360. Была поставлена задача увеличить его мощность до 450÷500л.с. при соблюдении жестких требований по токсичности выхлопа. Для достижения этого были применены 4-клапанные головки цилиндров, составные поршни, улучшенная регулировка систем наддува и охлаждения надуваемого воздуха, управляемая электроникой топливная аппаратура. Базовой моделью этого стандарта стал двигатель 740.60-360.

В настоящее время есть возможность купить двигатель КАМАЗ с установленной электроникой ОАО «ЯЗДА» или «BOSCH». Широкое использование электроники позволило легко реализовывать многие дополнительные функции, а также снизить загрязнение атмосферы.

Максимальная унификация деталей и их взаимозаменяемость позволяют использовать на автомобилях, комбайнах и другой технике различные модификации моторов. При этом цена на двигатель КАМАЗ существенно не увеличивается при повышении его экологичности. Степень их унификации превышает 95%, что значительно облегчает обеспечение расходными материалами и запчастями, а также позволяет обслуживать технику повсеместно, ведь сеть сервисных пунктов охватывает всю огромную территорию России.

Отдельно следует отметить двигатели 740.19, 740.39, 740.58 разработанные для установки на дизельных электростанциях. Мощный, надёжный и экологичный двигатель КАМАЗ идеально подходит для продолжительной работы в экстремальных условиях и требует минимального обслуживания, что особенно важно при использовании дизельной электростанции в отдалённых районах.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

Двигатель КАМАЗ в основных моделях

740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.

Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Краснодар на очень выгодных условиях.