Двигатель КАМАЗ в городе Красноярск
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Красноярск возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Северное шоссе 6Г.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 7 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Красноярск – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Красноярске. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
Двигатель КАМАЗ – история в деталях
Первый прототип двигателя КАМАЗ был разработан заводом МАЗ имени Лихачёва и Ярославским моторным заводом. Впоследствии он был установлен в конце шестидесятых годов на КамАЗ-5320 - советский, а по совместительству и российский трёхосный бортовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6х4.
Двигатель КАМАЗ 740
После удачного запуска в продажу первого двигателя и автомобиля КАМАЗ, Камским автомобильным заводом было принято решение начать полноценное развитие автомобильного сектора страны. На рынок начали выходить все более современные двигатели, которые по техническим характеристикам не уступали и не уступают европейским и американским аналогам.
КАМАЗ 740 - это одна из современных разработок Камского завода. Дизельный двигатель этой модели имеет малые габариты и меньшую массу, а также более высокую частоту вращения коленчатого вала, по сравнению с дизельным двигателем ЯМЗ-238, который является его предшественником.
С левой стороны в нижней части к дизельному двигателю КАМАЗ 740 присоединен электростартер, а поверх цилиндрических головок прикреплены водоотводящие трубы и трубки для очистки топливных смесей. Он относится к категории четырехтактных двигателей с возможностью воспламенения в момент сжатия, общее число цилиндров - 8 штук, а рабочий объем - ~11 литров при семнадцатой степени сжатия.
Модель двигателя КАМАЗ евро 740 имеет несколько дополнительных разветвлений в модельном ряде. В частности евро 0 категории - эта модель дизельного двигателя имеет мощность свыше 200 лошадиных сил, и подходит к автомобилям КАМАЗ 5410, 5320, 54112 моделей и так далее.
Купить двигатель КАМАЗ
За исключением вышеприведенной модели дизельного двигателя КАМАЗ, имеются и другие. В том числе, дизельный двигатель КАМАЗ евро 1. Данная модель имеет рабочий объем 11 литров и мощность от двухсот сорока до двухсот шестидесяти лошадиных сил. Она оснащается современной коробкой передач КАМАЗ-152, что делает ее использование доступным на всех автомобилях марки КамАЗ.
Модель дизельного двигателя КАМАЗ евро 2 является универсальной, ее использование возможно на всех настоящих моделях автомобилей КАМАЗ. Также эта модель двигателя имеет мощность до четырехсот лошадок, при мощности от 197 до 294 киловатт.
Цена на двигатели КАМАЗ различна. Она зависит от модели конкретно взятого двигателя. Универсальные модели, как правило, стоят дороже персональных, но в то же время они подходят для всех типов транспортных средств марки КАМАЗ.
Применяемость и модельный ряд двигателя КАМАЗ
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Красноярск на очень выгодных условиях.