Двигатель КАМАЗ в городе Мурманск
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Мурманск возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Свердлова 11.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 4 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Мурманск – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Мурманске. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
Стандарты двигателей КАМАЗ и характеристики
Двигатель КАМАЗ, устанавливаемый на автомобили, сходящие с конвейера завода в Татарстане, с самых первых серийных версий зарекомендовал себя как надежный агрегат, способный демонстрировать стабильную работу практически в любых условиях эксплуатации. Именно с разработки этого элемента конструкции когда-то фактически началось создание первых транспортных средств прославленной марки. Первый двигатель был создан инженерами завода в далеком 1975 году чуть более, чем за два месяца до создания первого автомобиля КАМАЗ. Спустя одиннадцать лет предприятием был создан миллионный мотор. А к тридцатилетию выпуска первого двигателя заводом было выпущено уже 2,4 миллионов экземпляров надежных дизельных агрегатов.
Особенности конструкции и технические характеристики
Купить двигатель КАМАЗ сегодня могут и российские, и зарубежные покупатели, успевшие оценить экономичность и качество произведенной в РФ техники. Сегодня с конвейеров завода сходят дизельные моторы, отвечающие стандартам Евро 1, Евро 2 и Евро 3. А ценится серийный двигатель КАМАЗ 740 не только за экономичность и экологическую безопасность. Среди его очевидных преимуществ можно отметить:
- компактные габариты;
- сниженную (в сравнении с аналогами) массу;
- наличие заслонок подвижного типа, перекрывающих подачу воздуха во впускных трубах из цилиндров при перекрывании подачи топлива - это делает возможным использование компрессии, создаваемой двигателем, для торможения при движении под уклон;
- закрытую конструкцию системы охлаждения, позволяющую облегчить проведение ТО;
- увеличенную мощность стартера (в модификациях Евро 0 и Евро 1);
- наличие пускового подогревателя.
При этом цена на двигатель КАМАЗ выглядит вполне конкурентоспособной на фоне предложений отечественных и зарубежных конкурентов. А его эксплуатационные характеристики позволяют гарантировать стабильную работу оборудования на протяжении длительного времени.
Евростандарты в моторах КАМАЗа
Первый двигатель КАМАЗ Евро, имеющий серийное обозначение 740, объемом 10,85 л и мощностью 210 л.с., когда-то казавшийся настоящим прорывом в сфере дизельных агрегатов, сегодня не слишком популярен из-за несоответствия стандартам экологической безопасности. Ему на смену пришли более современные варианты. К примеру, двигатель КАМАЗ Евро 1, имеющий серийное обозначение 740.11 (для моделей мощностью 240 л.с.) и 740.13 (для 260-сильных). Среди его очевидных преимуществ - неприхотливость в работе и хорошая адаптация к различным погодным условиям.
Впрочем, и эта серия уже уступает лидирующие позиции. Ведь двигатель КАМАЗ Евро 2 с серийным обозначением 740.30, 740.31, 740.50, 740.51 - турбированный, оснащенный генератором и компрессором, но не имеющий стартера, доступен для приобретения. Эту модификацию широко применяют при создании автобусной и сельскохозяйственной техники, используют в энергоустановках различного назначения. Более того, сегодня на рынке уже представлены серийные моторы, соответствующие стандартам Евро 3 и Евро 4, что позволяет автомобилям бренда с успехом выходить в международный рынок. Купить двигатель КАМАЗ сегодня можно в десятках стран мира - и география его поставок только растет.
Применяемость и модели двигателя КАМАЗ
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Мурманск на очень выгодных условиях.