Двигатель КАМАЗ в городе Пенза
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Пенза возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Аустрина 63.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 4 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Пенза – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Пензе. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
Двигатель КАМАЗ 740 или евро
Двигатель КАМАЗ получил широкое распространение в постсоветских странах для выполнения различных габаритных грузоперевозок благодаря своим отличным техническим характеристикам. Первый автомобиль КАМАЗ был выпущен в 1976 году камским заводом на базе прототипа ЗИЛ. Разработчики проектировали его для массовых грузоперевозок в различных климатических условиях, начиная от суровых минусовых температур в Сибири, заканчивая территориями с жарким климатом. На сегодняшний момент, существуют несколько типов моторов, которые отличаются некоторыми характеристиками – мощностью, максимальным крутящим моментом и применяются на различные шасси грузовика.
Двигатель КАМАЗ евро зарекомендовал себя достаточно хорошо, по сравнению с аналогами и считается экологичным. Как и последующие модели, разработанные позже, мотор является дизельным. Двигатель КАМАЗ евро 1 является улучшенной версией предыдущей модели и разрабатывался инженерами для соответствия современным мировым стандартам качества. Существуют несколько типов двигателя в зависимости от величины лошадиных сил, крутящего момента, типов форсунки и, соответственно, массы двигателя. Двигатель КАМАЗ евро 2 имеет конструктивные отличия по сравнению с предыдущими моделями. Семейство двигателей данной серии производятся с различной мощностью (240-400 лошадиных сил) и крутящим моментом, благодаря чему его можно применять практически на все виды и модификации техники, выпущенной одноименным заводом. Высокие стандарты качества производства данных моделей двигателя обусловили широкую область применения и характеризуются надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Четырехтактный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740 устанавливается на различные грузовые автомобили и считается наиболее удачным видом из семейства моторов, поскольку достаточно хорошо проявил себя в агрессивных средах эксплуатации. Небольшие габаритные размеры, высокая частота вращения коленчатого вала, вспомогательная тормозная система, а также высокие пусковые механизмы – одни из немногих преимуществ, благодаря которым он полюбился многим водителям. Однако, недостаток заключается в его несоответствии современным мировым стандартам ЕВРО и на данным момент считается неэкологичным. Что касается транспортного дизельного двигателя КАМАЗ евро 3, можно отметить, что в нем реализованы некоторые конструктивные изменения, касаемые системы электронного управления, а также поршневой системы для уменьшения расхода масла на угар. Система снижения уровня выхлопов и токсичности отработанных газов в данном семействе двигателей Камаз, позволила увеличить не только максимальную скорость, но и значительно снизить эксплуатационный износ.
Купить двигатель КАМАЗ возможно как у официального представительства при одноименном заводе, так и у частных лиц, которые продают бывшие в использовании модели. Следует понимать, что срок службы нового и б/у двигателя полностью зависит условий и нагрузки, при которых его эксплуатируют. Улучшить производительность его работы, можно тщательно проверив все узлы мотора и устранив самые мелкие неполадки. Цена на двигатель КАМАЗ достаточно разнится в зависимости от его состояния, если он был в использовании, поэтому его рекомендуется покупать только заводского происхождения.
Производитель советует соблюдать правила, касающиеся использования и загрузки двигателя. При замене какой-либо части механизма, следует покупать только проверенные и оригинальные запчасти и пользоваться услугами профессиональных механиков, которые смогут не только установить их, но и протестировать. При работе с автомобилем нужно использовать высококачественное топливо и масла, которые смогут продлить жизнь мотора даже при экстремальных нагрузках и большому пробегу. Кроме того, необходимо постоянно следить за индикаторами, отвечающими за давлением масла и сразу же исправлять проблему, поскольку даже самая безобидная неполадка влечет за собой серьезные поломки. Охладительная система также требует периодической проверки за поддержанием постоянной температуры. При ее увеличении происходит перегревание мотора, что значительно влияет на его корректную и долговечную работу и может повлечь за собой внезапный капитальный ремонт.
Двигатель КАМАЗ – мощный отечественный аналог иностранным моторам, который обладает отличными техническими характеристиками и достаточно прост в эксплуатации благодаря высококачественным комплектующим, используемых в его производстве.
Двигатели КАМАЗ в наиболее доступных моделях
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Пензу на очень выгодных условиях.