Двигатель КАМАЗ в городе Самара
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Самара возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Мальцева 4.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 2 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Самара – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Самаре. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
Особенности двигателя КАМАЗ
Двигатель КАМАЗ и техника Камского завода позволяет перевозить очень тяжелые грузы на большое расстояние с минимумом затрат. Агрегат делается с использованием современных материалов, по инновационным технологиям. Купить двигатель КАМАЗ можно для установки на разного рода транспортные средства. Он широко применяется повсеместно, потому что отлично себя зарекомендовал и имеет хорошие технические характеристики.
Двигатель КАМАЗ – строение
Двигатель КАМАЗ 740 весит и потребляет мало, а отдает много. Он легко заводится в любую погоду. Он доказал свою мощность и долговечность на практике. Цена на двигатель КАМАЗ установленная в интернет магазине “Kamazmotors” приятно удивит любого покупателя. Крутящий момент от мотора передается на узлы через прямозубые шестерни. Благодаря их использованию работают и приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров. Двигатель КАМАЗ евро серии соответствует всем высоким требованиям предъявляемым этим стандартам. Он выделяет сравнительно мало вредных веществ.
Еще более качественным можно назвать двигатель КАМАЗ евро 1, который установлен на многих автобусах и других мощных транспортных средствах. У него улучшенные технические характеристики. Еще лучшим качествами и параметрами наделен двигатель КАМАЗ евро 2, поэтому он очень широко применяется сегодня. Он нравиться потребителям за мощность и необходимость редко делать ремонт. Он легко обслуживается, потребляет сравнительно мало топлива.
Технические характеристики двигателя КАМАЗ, особенности обслуживания
Двигатель КАМАЗ выполнен в V-образной форме, которая доказала свою эффективность. Его коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Размеры цилиндров 740 мотора достигают 120 миллиметров. У него довольно высокая степень сжатия на уровне 17. Паспортная мощность агрегата может достигать 210 кВт, минимальная 154. Этого достаточно чтобы машина могла быстро передвигаться практически по любому дорожному покрытию перемещая тяжелый груз.
Двигатель КАМАЗ наделен надежным блоком цилиндров, поэтому его применяют и на тракторах. На нем крепко держаться все системы и узлы. Он выполнен монолитным, литым. В нем устроены каналы для масла и охлаждения, есть гнезда под гильзы. В нижней его части устанавливается коленчатый вал, она также служит картером.
Чтобы агрегат надежно работал необходимо соблюдать некоторые рекомендации производителя. Двигатель КАМАЗ, как и любой сложный механизм, требует соблюдения культуры эксплуатации. Поэтому не стоит пропускать установленное время выполнения регламентных работ, нужно вовремя менять масло и использовать только высококачественное топливо. Рекомендуется использовать позволенные производителем комплектующие и расходные материалы или их аналоги.
Двигатель КАМАЗ будет отлично и долго работать, если не пренебрегать сигналами датчиков, например, при падении давления в системе смазки нужно остановить его и выявить, и как можно быстрее устранить причину возникновения неисправности. Важно следить за температурным режимом используемой охлаждающей жидкости. Мотор всегда должен быть чистым от потеков дизельного топлива и масла, не нужно допускать большого скопления пыли и грязи.
Двигатель КАМАЗ до окончания гарантии не стоит ремонтировать самому, например, снимать головки цилиндров, не нужно снимать пломбы на каком-либо агрегате, на топливном насосе и ремонтировать его самому, потому что в таком случае на бесплатный ремонт право будет утрачено. При достижении определенного срока эксплуатации допускается заменять шланги высокого и низкого давления, масленые и топливные, очистки воздуха фильтры и некоторые другие детали.
Двигатель КАМАЗ должен обкатываться при строгом соблюдении рекомендуемой скорости и других условий. Все модели агрегатов очень распространены по стране и для них легко и быстро можно найти необходимые комплектующие и расходные материалы по умеренной стоимости. Двигатель КАМАЗ гарантированно отработает весь положенный ему ресурс при надлежащем уходе. Простота его обслуживания и неприхотливость сделали его самым распространенным и используемым в стране и СНГ.
Какие модели двигателей КАМАЗ выпускает завод
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость моторов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете заказать доставку и купить двигатель КАМАЗ в городе Самара на очень выгодных условиях.