Двигатель КАМАЗ в городе Симферополь
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Симферополь возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Рубцова 44.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 5 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Симферополь – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Симферополе. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам (495) 740-08-48 или (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:
Характер и характеристика двигателя КАМАЗ
Двигатели КАМАЗ — надёжные и проверенные временем агрегаты, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны ещё в прошлом веке. Они неприхотливы, просты в обслуживании и способны служить в идеальном состоянии долгие годы.
Силовые агрегаты КАМАЗ устанавливаются не только на одноимённые грузовики, но и на технику других марок. Сегодня на этих двигателях работает множество автобусов и грузовиков, в том числе и иностранного производства. Купить двигатель КАМАЗ — значит обеспечить транспортное средство надёжным и неприхотливым силовым агрегатом на десятки лет вперёд.
Коротко об истории
КАМАЗ был основан в 1969 году, в городе Набережные Челны. Основное направление с первых лет существования — производство большегрузных автомобилей. Первый полноценный грузовик сошёл с конвейера 1976 году. С тех пор предприятие выпустило более 2 млн. автомобилей, которые нашли покупателей не только в странах бывшего союза, но и далеко за его пределами.
Сегодня фирма тесно сотрудничает со многими европейскими компаниями. Некоторые комплектующие производятся заграницей, другие — на собственном предприятии.
Двигатели КАМАЗ
Каждый грузовик челнинского производства оснащается дизельным силовым агрегатом. В последние годы на предприятии было разработано множество двигателей, соответствующих европейским нормам и гарантирующих стабильную работу большегрузных автомобилей. Двигатели подразделяются на классы Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-4.
Классификация
- Двигатель КАМАЗ Евро 0 — в этот класс относятся модели 7403.10 и 740.10-20. Их мощность составляет от 210 до 260 л.с. Модель 7403.10 оснащается турбонаддувом. Агрегаты этого класса соответствуют нормам № 49-00 ЕЭК ООН.
- Двигатели КАМАЗ Евро 1 — этот класс включает в себя модели 740.11-240 и 13-260 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба двигателя являются дизельными и снабжаются турбонаддувом. Объём обоих — 10.86 л.
- Двигатели КАМАЗ Евро 2 — каталог представлен моделями 740.31, 51, 30, 50. Соответствуют нормам ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B.
- Евро 3 — соответствуют нормам № 96-01 ЕЭК ООН. Некоторые из них имеют электроуправление.
- Евро 4 — подразделяются на 3 класса. Первый соответствует нормам № 96-02, второй — № 49-04В1, третий — № 49-04В1. Каждая модель из этой категории оснащается электронным управлением, некоторые — системой топливоподачи "Common Rail" и способностью обработки газов.
Важные преимущества моторов Евро-2, 3, 4 — пониженный расход топлива, более низкий уровень шума, огромный ресурс до первого капремонта (800 000 км пробега). Такие моторы устанавливаются на одиночные грузовики, автомобильные тягачи, автобусы и спецтехнику.
Двигатель КАМАЗ 740 — лучшее решение для высокой эффективности и экономии
Такой силовой агрегат отлично справляется со своими обязанностями в автомобиле. Силовые агрегаты, производимые на предприятии, имеют разную мощность. Например, самый простой мотор 740.10 имеет 210 л.с. Это один из самых старых моторов предприятия. Он устанавливался на модели КАМАЗ 5410, 54112, 5320, 5511 и другие. Его важное преимущество — надёжность и полная адаптация к российским условиям. Этот двигатель проверен временем и давно зарекомендовал себя с лучшей стороны, несмотря на солидный возраст.
Модели средней мощности — это 740.52-260, 53-290, 55-300 (серия Евро-2), 62-280, 61-320, 60-360 (серия Евро 3) и 612-320, 622-280, 662-300 (серия Евро 4). Они более современные и подходят для крупных авто.
Самые мощные — 740.37-400, 64-420, 74-420, 75-440 и другие. Неудивительно, что они имеют самые высокие цены. Они надёжны и способны работать в сложных условиях. Часто такие двигатели устанавливаются на крупную спецтехнику.
Подробнее о стоимости
Цена на двигатель КАМАЗ зависит от двух основных показателей: мощности и экологической составляющей. Например, простой 740.10 с 210 л.с. будет стоить 290 000 руб. Средний 740.13, соответствующий стандарту Евро 1 и имеющий мощность 260 л.с. — порядка 500 тыс. руб. Ну а современный и мощный 740.50 (стандарт Евро 3 и 360 л.с.) — более 700 000 руб.
Поможет вам в покупке наш сайт. Мы много лет работаем в этой сфере и предлагаем качественную технику по невысоким ценам.
Новый или б/у?
Многие покупатели желают сэкономить, покупая поддержанные агрегаты. В некоторых случаях это оправданное решение (например, при некрупных перевозках на небольшие расстояния). Но если ваша цель — создать крупный, надёжный и долговечный автопарк, следует покупать исключительно новые двигатели. Только в этом случае вам не придётся переживать за результат, ведь при своевременном обслуживании новый двигатель КАМАЗ способен работать без капремонта сотни тысяч километров.
Дизельный двигатель КАМАЗ в моделях
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Сравнительная применяемость агрегатов на марки грузовой техники:
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете заказать доставку и купить двигатель КАМАЗ в городе Симферополь на очень выгодных условиях.