8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Тольятти

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Тольятти возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Толстого 27, офис 300.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 2 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Тольятти – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Тольятти. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам (495) 740-08-48 или (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Легендарный Двигатель КАМАЗ

Двигатель КАМАЗ – это настоящая легенда российской автомобильной промышленности. Начиная с 70-х годов тяжёлые грузовики Камского автозавода не перестают удивлять всех своей надёжностью, долгосрочностью и неприхотливостью. Оснащённые мощными дизельными двигателями, тягачи способны буксировать более 11 т груза при 16,2 тоннах собственной массы. Проверка временем доказала, что КАМАЗ способны удивительно долго работать в сложных условиях отечественных дорог. Купить двигатель КАМАЗ - значит подарить своему грузовику надёжное сердце!

Но и такие двигатели периодически дают сбои, поэтому периодически приходится устранять различные дефекты работы мотора или делать капитальный ремонт. А перед тем как приступить к устранению неисправностей, следует хотя бы немного ознакомиться с основными понятиями и теоретической базой возможных решений поломок в двигателях КАМАЗ.

Основные технические характеристики двигателей

Двигатель КАМАЗ 740 представляет собой четырёхтактный V8 дизель с объёмом 10852 см3. В своей первоначальной версии он мог развивать мощность до 210 л.с. Установка двигателей данного семейства КамАЗ 740 производилась не только на грузовики КАМАЗ, но и на его их «собратьев» Урал и ЗИЛ. Также они использовались в модернизированных БТР-70 и БТР-80. Впоследствии, двигатели КамАЗ 740 были подвергнуты различным модификациям, которые позволили им подняться до соответствия европейским нормам.

Перечень модификаций:
- Евро-0 (двигатель КАМАЗ-740.10, КАМАЗ-740.10-20, КАМАЗ-7403.10);
- Евро-1 (двигатель КАМАЗ-740.11, КАМАЗ-740.13);
- Евро-2 (двигатель КАМАЗ-740.31, КАМАЗ-740.30, КАМАЗ-740.50, КАМАЗ-740.51);
- Евро-3 (двигатель КАМАЗ-740.60, КАМАЗ-740.61, КАМАЗ-740.62, КАМАЗ-740.63, КАМАЗ-740.64, КАМАЗ-740.65);
- Евро-4 (двигатель КАМАЗ-740.70, КАМАЗ-740.71, КАМАЗ-740.72, КАМАЗ-740.73, КАМАЗ-740.74, КАМАЗ-740.75).

Двигатель КАМАЗ евро - это три модификации с объёмом 10852 см3, мощностью от 210 до 260 л.с. при 2600 об / мин и крутящим моментом от 637 до 765 Нм.

Двигатель КАМАЗ евро 1 соответствует всем нормативам по экологии, надёжны в эксплуатации и весьма экономичны. Производство этой модификации началось в 90-е годы на восстановленном после пожаре заводе. Практически одновременно был выпущен и двигатель КАМАЗ евро 2, что дало новую жизнь Камскому автозаводу. В начале 2000 года был запущен в производство евро 3, а в 2008 году – евро 4.
Сегодня ведутся совместные работы отечественной компании «КАМАЗ» и швейцарского "Liebherr-International AG" над созданием нового варианта Евро-5. Согласно оценкам экспертов, цена на двигатель КАМАЗ последней модификации будет существенно выше, чем у предыдущих модификаций.

Невозможность запуска двигателя. Причины и способы его ремонта

Вероятно, это связано с разрежённостью аккумулятора. В другом случае, причина кроется в неисправности стартера, медленно вращающего коленчатый вал.
В случае исправной работы электрического оборудования, стоит обратить внимание на количество горючего в баке. Обязательно нужно прокачать всю топливную систему, чтобы избежать воздушной пробки.
В зимних погодных условиях причиной может служить замерзание воды в приводах для топлива или на сетке заборника в топливном бакe. Для устранения поломки следует аккуратно прогреть все топливные приводы и трубки ненужной ветошью, которая нужно смочить горячей водой. Недопустимо использование для прогревания открытого огня!

Не стоит исключать и выход из строя электрофакельного устройства. При его включении на свечи подаётся напряжение через сигнальный амперметр. Зашкаливание его стрелки свидетельствует о замыкании (спираль термореле или свеча на «массу»).
Если проблема не решится после устранения всех вышеописанных причин, двигатель не заводится, то следует проверить целостность изоляции всей проводки, термореле, шунтирующее реле и реле блокирующее отключение аккумуляторов.
От термореле нужно отсоединить провод, идущий к питанию электрофакельного устройства. Если нет зашкаливания стрелки, то возможно проблема заключается в отсутствии контактов в цепи или перегорела одна из свечей. Диагностировать данные неисправности можно с помощью проверки напряжения на каждом элементе при включённом электрофакельном устройстве.

При возникновении дефектов и неисправностей тягач желательно расположить в гараже со смотровой ямой. При невозможности осуществления данного действия можно произвести ремонт на открытой местности. Следует откинуть кабину, надёжно её зафиксировать и поставить предупреждающий знак о проведении ремонтных работ.
Как правило, после устранения всех неисправностей двигатель КАМАЗ легко заводится и служит долгое время.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

Применяемость двигателей КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете заказать доставку и купить двигатель КАМАЗ в городе Тольятти на очень выгодных условиях.