8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Томск

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Томск возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Нижне-Луговая дом 4.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 2 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Томск – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Томске. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам (495) 740-08-48 или (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Основы характеристик и обслуживание двигателей КАМАЗ

Двигатель КАМАЗ – сердце грузовиков Камского автомобильного завода. Представляет целую эпоху грузового советско-российского машиностроения. Это промышленное предприятие, основано более четырех десятков лет назад. Начальной специализацией будущего автогиганта, стало производство небольших грузовиков, в классе 8 - 20 тонн.

Производство начинало старт, с автомашины под обозначением – 5320. Для этой модели грузовика, с чистого листа был создан и двигатель КАМАЗ 740. Инженеры предприятия, преступая к его созданию, изучили самый передовой опыт и новейшие разработки в этой сфере, в те годы.

За время существования завода, создано целое семейство рассматриваемой серии, в том числе двигатель КАМАЗ евро – 1 и евро 2. Основное отличие, как раз и состоит в европейском стандарте. Наименование агрегатов выглядит приблизительно слудеющим образом: КАМАЗ – модель и набор цифр, человеку не искушенному, сложно их запомнить.

Поэтому моторы, называют просто: «Двигатель КАМАЗ евро – 2» (1, 3 и другие).

Основные технические характеристики

Прародителем рассматриваемой серии моторов, принято считать марку под аббревиатурой 740 V8. Занимаясь сбором информации, вероятной встретите разнообразные обозначения, все будет зависеть от типа агрегатов. Латинская буква V обозначает, что силовая установка, имеет V-образную конструкцию и цилиндры располагаются двумя рядами с углом менее 90 градусов. Буква R, несет в себе информацию, о рядной конструкции. Рядность, говорит о расположении блока головок цилиндра одним рядом. Как правило, если мотор обладает достаточно большой мощностью, он имеет конструкцию соответствующую букве – V, в случае меньшей мощности, отливаются в рядной модификации.

На ранних этапах развития предприятия, двигатели выпускались с объемом 10 800 см. куб., они имели довольно скромные показатели в 200 л.с. А, уже более поздние модификации, были наделены мощностями от 180 до 360 л.с.

Почему решение Купить двигатель КАМАЗ новым станет правильным?

Преимущества камского силового агрегата над российскими и импортными аналогами:
- Строение мотора, дает возможность сделать его менее габаритным и более надежным, чем конкурирующая продукция. Он представляет идеальную середину, между объемными, расходующими много топлива, надежными, но обладающими малой мощностью двигателями советского периода. И мощными, экономными, но не выносливыми и не особо надежными.
- Как важное преимущество, можно рассматривать довольно простой запуск в условиях отрицательных температур. Это возможно в связи с наличием мощных аккумуляторных батарей, а также стартера. Их выгодно дополняет специальный подогрев мотора.

Двигатель КАМАЗ евро класса 0

Мотор считается первым агрегатом, с которого начался выпуск евро модификаций. Он самый широко распространённый и известный, очень качественный и безотказный. Но присущим ему недостатком, является несоответствие евро стандарту. Немаловажным преимуществом, является цена на двигатели КамАЗ, в сравнении с конкурентами, она очень доступная.

Основа работы мотора

Принцип работы двигателей, практически идентичен у всей серии, он состоит в следующем:
- Одну из важнейших функций мотора, осуществляет блок цилиндров, он отлит в единой конструкции и представляет собой сборную деталь (здесь происходят процессы высвобождения энергии из горючего). На его корпус крепятся прочие детали движка, обеспечивающих весь рабочий процесс;
- «Коленвал» - он располагается в самом центре, но прилично смещен вниз. Прямо под ним установлен картер, где в момент покоя грузовика, отстаивается масло (его заливают в объеме 26-28 литров).
- На каждый цилиндр приходится по два клапана. Один выпускной, а второй впускной.

Техобслуживание силовых агрегатов Камского автозавода
Основой питания движка, является дизельное топливо, и именно поэтому в бытовых условиях, делать ремонт очень сложно. Но определенные манипуляции, все-таки доступны. Среди них замена охлаждающей жидкости и масла.

Замена жидкости охлаждения:
Её заменяют один раз каждые 3-5 лет. О необходимости проведения процедуры, говорит смена первоначального цвета жидкости, на цвет сточных вод. Для нашего движка подходит жидкость Тосол – А40, в объеме 25 литров. Отслеживать уровень жидкости в системе, необходимо на постоянной основе (желательно при каждом запуске двигателя).

Замена масла:
В его замене, также лежит системный подход. Проверка осуществляется посредством щупа. След должен оставаться на отметке «В», отклонение в любую из сторон от указанной точки, нежелательно. Стоит понимать, что если оставить без внимания вопросы замены масла, вас могут ожидать серьезные проблемы с двигателем.
В заключение можно сказать, что все-таки, двигатель КАМАЗ является дизельным агрегатом, и во избежание лишних проблем, даже обычное ТО, проводить необходимо в специализированых сервисах.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

Модельный ряд двигателей завода КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете заказать доставку и купить двигатель КАМАЗ в городе Томск на очень выгодных условиях.