8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Тюмень

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Тюмень возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Авторемонтная дом 9.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 2 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Тюмень – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Тюмени. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам (495) 740-08-48 или (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Система питания двигателя КАМАЗ

Двигатель КАМАЗ относится к семейству дизельных двигателей высокой мощности, с чем связаны его особенности образования и подачи горючей смеси. После поступления воздуха извне в цилиндр, он сжимается в 17 раз. Это приводит к повышению давления и температуры до 650 – 900̊С.

Особенности подачи топлива

Двигатель КАМАЗ 740 отводит сравнительно мало времени на смесеобразование, что компенсируется высокой скоростью топливоподачи и оптимальной формой камеры сгорания. Смесь эффективного сгорания образуется после впрыскивания горючего форсункой. При этом давление, с которым оно заходит, превышает аналогичные показатели для воздуха. Это необходимо для достижения большой скорости потока, чтобы лучше распылить топливо. Данный процесс увеличивает продуктивность его использования.

Двигатель КАМАЗ евро при образовании смеси, способной сгорать быстро и в максимальном объеме, требует, чтобы горючее было распылено на как можно более мелкие капли. Они перемещаются в среду с избыточной концентрацией окислителя. В ранних моделях моторов нужен был относительный избыток кислорода, но этот недостаток уменьшается по мере совершенствования поколений и их модификации. Двигатель КАМАЗ евро 2 обладает лучшими характеристиками и меньшим выходом выхлопа благодаря системе фильтров и регуляции впрыска горючего. Совместно улучшения делают его более экономичным и экологичным.

Двигатель КАМАЗ евро 1 уже считается устаревшим по показателям выхлопа, но за счет его надежности, длительного срока работы и остающейся актуальной мощности, доработка до новых стандартов полностью себя окупает. На современных двигателях стоит раздельная система подачи дизтоплива, в которую кроме форсунок, насоса и топливопровода высокого давления входят: элементы низкого давления, электромагнитный клапан, фильтры первичной и вторичной чистки и штифтовые свечи. Цена на двигатель КАМАЗ меньше зарубежных аналогов, обладающих соответствующими качествами. В то же время запасные части из авторазборки и новые заводские детали для него более доступны, что снижает стоимость эксплуатации.

Работа фильтрующих систем

Прежде чем попасть в цилиндр, топливо проходит через насос подкачки при низком давлении и втягивается сквозь фильтр грубой очистки. Первичная фильтрация горючего для двигателя КАМАЗ позволяет задержать частицы больше 0,05 мм в диаметре за счет выступов соответствующего размера на алюминиевых пластинках. Деталь состоит из отражателя и латунной сетки, а ее установка осуществляется при помощи втулки на резьбе. Этап оседания частиц происходит в «стакане» за счет снижения скорости потока. Отстоянный осадок на дне при достижении определенной критической массы сливается при открытии пробки.

В состав фильтра для детальной очистки входят: крышка, пружины и 2 колпака с трубками. Последние оснащены фильтрующими бумажными элементами. Снизу трубки имеют выходы для удаления осажденных веществ, которые до определенного веса удерживаются пробкой. В крышке расположен клапан-жиклер, выполняющий функции предохранителя.

Из-за засорения фильтров повышается сопротивление и падает давление на выходе, в связи с чем необходимо следить за их состоянием и проводить своевременную чистку и замену.

Особенности насосов

Топливный насос низкого давления работает в условиях от 390 до 1960 кПа, высокий – начиная от 19 600 кПа. Для компенсации сдвигов, связанных с сильной вибрацией, и риска повреждения насосы крепятся скобами.

Топливопровод высокого давления подает точно рассчитанные порции дизтоплива благодаря наличию регулятора частоты вращения, способного функционировать в нескольких режимах. Он расположен в развале корпуса. Насос смазывается при помощи системы двигателя во время активной циркуляции. Купить двигатель КАМАЗ выгодно благодаря слаженной работе данного модуля, оптимизирующего использование топлива и обладающего длительным сроком эксплуатации.

Сзади от регулирующего элемента располагается насос низкого давления, работающий по принципу поршня. Он обеспечивает отток горючего к топливопроводу с большим давлением. Управление подачей горючего реализуется с механического привода. Управляющие рукоятки находятся в месте расположения уплотнителя коробки передач. Контроль над имеющимся объемом горючего осуществляется благодаря работе сенсора-реостата, вмонтированного в баки. Информация от него выводится прямо на приборную панель. Система в целом проста и вынослива. Двигатель КАМАЗ имеет ручной насос подкачки, необходимый для заполнения топливопровода и выведения воздуха перед осуществлением запуска.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

Главные модификации двигателя КАМАЗ

740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.

Применяемость дизельных двигателей КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете купить двигатель КАМАЗ с доставкой в Тюмень на очень выгодных условиях.