Двигатель КАМАЗ в городе Челябинск
Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Челябинск возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Северный луч 1А.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 2 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.
Доставка до города Челябинск – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.
Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Челябинске. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.
Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам (495) 740-08-48 или (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.
Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:,
История и технические моменты про Двигатель КамАЗ
Дизельный двигатель КамАЗ, произведённый на Камском автомобильном заводе, в настоящее время пользуется большим спросом и доверием покупателей. Неприхотливый в обслуживании, надёжный и достаточно мощный, он находит применение не только в грузовых автомобилях, но и в тракторах, автобусах и даже военной технике. Данные агрегаты отлично функционируют в экстремальных условиях, тем самым повышая к себе интерес не только отечественных, но и иностранных производителей.
Исторические аспекты
Камский автомобильный завод, или КамАЗ образован в 1969 году с целью расширения парка грузовых автомобилей в СССР. 16 февраля 1976 года с контейнера сошёл первый грузовик. С того времени было выпущено более 2 миллиона автомобилей и около 2,9 миллиона двигателей, которые эксплуатируются в более 80 странах мира.
Ассортимент двигателей КамАЗ
Специально для этих авто, заводские инженеры, практически с нуля, создали дизельные двигатели. За основу были взяты преимущества различных зарубежных аналогов. В официальном каталоге завода представлено более 100 моделей. Но большинство из них являются модификациями и отличаются между собой незначительными моментами.
При Вашем желании купить двигатель КамАЗ, Вам недостаточно назвать лишь номер евростандарта, Вам следует указать:
- модель мотора
- мощность
- точную модель автомобиля
- год выпуска
- топливную систему.
Двигатель КамАЗ 740. Преимущества
Одной из самых распространённых моделей является двигатель КамАЗ 740. Он завоевал популярность из-за своих достоинств:
- применяется в различных атмосферных и климатических условиях
- имеет небольшую массу
- имеет малые габаритные размеры
- высокая степень сжатия
- обладает высокой мощностью
- экономичен в использовании.
Двигатель КамАЗ 740. Характеристика
В модели, цилиндры установлены в два ряда под 90 градусов друг к другу, V-образно. Благодаря такому расположению удалось добиться сокращению его размеров и массы устройства. Запуститься агрегату в сильные морозы помогают мощный электростартер, пусковой нагреватель и аккумулятор увеличенной ёмкости. Также, он комплектуется усовершенствованным шатунно-кривошипным механизмом газораспределения, коробкой передач, системами охлаждения жидкостей, смазки и питания.
Особенности двигателя КамАЗ 740
Эта модель, помимо преимуществ, обладает индивидуальными особенностями, которые выделяют ее среди других моторов:
- гильзы цилиндров проходят объёмное закаливание
- поршни изготавливаются из высококремнистого алюминиевого сплава
- шатунные и коренные подшипники имеют тонкие сталебронзовые трёхслойные вкладыши
- высокоэффективная фильтрация благодаря надежным бумажным элементам
- специальный пусковой элемент, обеспечивающий работу агрегата даже в мороз.
Классификация двигателей КамАЗ по системе евро
Различных вариантов двигателя КамАЗ 740 множество, но их все можно классифицировать по одному критерию – по стандартам евро.
1. Двигатель КамАЗ евро – считается самым первым аппаратом линейки. Это отличный агрегат для российских дорог, проверенный временем. Он надёжен и износоустойчив, но не отвечает требованиям мировых стандартов.
2. Двигатель КамАЗ евро 1 – применяются практически во всех грузовиках, выдерживают различные климатические зоны (горное покрытие, пустыни и т.д.). В эксплуатации надежны и износостойки.
3. Двигатель КамАЗ евро 2 – более современные и доработанные моторы. По данному классу выпущено всего 4 мотора КамАЗ (740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360). Они имеют высокую мощность, вплоть до 400 лошадиных сил, что дает им возможность применения не только в грузовых автомобилях, но и в тягачах и спецтехнике.
4. Двигатель КамАЗ евро 3 – представляет собой переходящее, связующее звено между классом 2 и 4.
5. Двигатель КамАЗ евро 4 – соответствуют всем экологическим нормам и технологическим стандартам. Представители указанного класса имеют длительный срок эксплуатации, минимальный расход топлива и широкий диапазон мощностей.
Гарантия и надежность
На сегодняшний день, на российском автомобильном рынке нет достойных конкурентов автомобилям и двигателям от Камского завода. Эти устройства универсальны, их используют не только для КамАЗа, но и для автомобилей другой марки. Они давно и широко зарекомендовали себя как надёжные, качественные, экономичные и долговечные приборы. Однако следует помнить, что на срок и качество службы также влияют:
- манера вождения,
- регулярный осмотр,
- своевременная замена масла и фильтров и т.д.
Цена на двигатель КамАЗ будет зависеть от мощности и комплектации прибора. Стоимость на новое устройство будет варьировать в пределах 300-700 тысяч рублей. Двигатель КамАЗ, бывший в эксплуатации ранее, можно найти по более низкой цене, но от него не стоит ожидать тех свойств и характеристик, как от нового.
Модели дизельного двигателя КАМАЗ
740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.
Применяемость на технику
Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.
В заключении
Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете получить бесплатную доставку и купить двигатель КАМАЗ в городе Челябинск на очень выгодных условиях.