8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ в городе Ярославль

Проверить и получить двигатель КАМАЗ в городе Ярославль возможно на терминале, который расположен по адресу: улица Тутаевское шоссе дом 6.
Перемещение нужного Вам агрегата занимает около 2 рабочих дней, всё предельно просто и удобно, нужно только желание купить двигатель КАМАЗ выгодно.

Доставка до города Ярославль – бесплатная! Подробности уточняйте у наших консультантов.

Оплата только после вашего осмотра и проверки двигателя в Ярославле. При возврате груза по нашей вине – доставка бесплатно. Мы даём 100% гарантию поставки агрегатов и любых комплектующих из нашего ассортимента.

Как заказать двигатель?
1. Просто позвонить по телефонам (495) 740-08-48 или (926) 911-87-79.
2. Нажмите на кнопку «Заказать» в левом меню на сайте, там будет форма обратно звонка и подробная инструкция.
3. Если вы представляете юридическое лицо, пришлите реквизиты на нашу электронную почту, которая указана в разделе контакты или в самой верхней части экрана.
Сделка происходит путём заключения договора поставки, в котором указываются обязательства Продавца и Покупателя.

Цена на двигатель КАМАЗ и полный каталог моделей находится в каталоге:

Каталог двигателей КАМАЗ


Этапы развития двигателя КАМАЗ 740

Завод КАМАЗ является одним из самых крупных предприятий по производству большегрузной техники на территории Европы, его основное детище – двигатель КАМАЗ серии 740, снискал мировую славу за неприхотливость, дешевизну и простоту в обслуживании, а сам двигатель прошел несколько этапов модернизации.

История создания

В 1969 году Постановлением Совета Министров СССР и Центрального Комитета КПСС было принято решение об организации производственных комплексов для сборки большегрузных автомобилей гражданского и военного назначения. В качестве территории размещения был выбран небольшой городок на реке Кама Набережные Челны и населением в несколько десятков тысяч человек. Город обладал удобной транспортной инфраструктурой на воде (благодаря судоходным рекам Волка и Кама) и железной дороге, что позволяло с легкостью направлять на строительство огромные потоки материалов и сырья. После проработки всех деталей полномасштабной многолетней стройки, работы были начаты. На строительство съезжались специалисты со всей территории СССР, государством были сделаны огромные финансовые вложения, а весть об использовании новейшего производственного и строительного оборудования при возведении завода «КАМАЗ» очень быстро разнеслась по всему миру. К 1973 году практически все объекты на территории завода построены, а «КАМАЗ» стал градообразующим предприятием – для рабочих и их семей строились больницы, школы, детские сады, спортивные комплексы, - население города увеличилось в несколько раз.

Первый двигатель 1975 года

После окончания строительства инженеры занялись разработкой первого производственного образца - им стал двигатель КАМАЗ 740. К маю 1974 года собирается первый экспериментальный прототип, и уже в декабре 1975 года по отработанной технологии завод выпускает первый серийный двигатель, собирающийся по временной технологии. Дизельный мотор мощностью 210 лошадиных сил, позволяющий автомобилю массой 17 тонн буксировать прицеп массой до 12 тонн.
Первый автомобиль, снабженный таким двигателем, увидел свет 16 февраля 1976 года. Данный экземпляр служил верой и правдой на стройках в Башкортостане, затем был выкуплен концерном «КАМАЗ» для музея завода, и сейчас доживает свой век в музейном комплексе. Производство налаживается, технология производства совершенствуется, и к июню 1979 года с конвейера выходит стотысячный грузовик.

Евро-1

В 1995 году КАМАЗ выпускает новый тип мотора с экологической классификацией «Евро-1». Особенностью данного мотора является его соответствие принятым европейским экологическим нормам, регулирующим количество вредных веществ в выхлопных газах. Данное соответствие дало возможность концерну экспортировать двигатель КАМАЗ евро 1 за рубеж. С момента выпуска первого образца конструкция двигателя претерпела ряд незначительных изменений, а двигатель сохранил свою надежность, неприхотливость, и простоту при проведении ремонта. Заявленная мощность устройства - до 260 лошадиных сил, объем составил почти 11 литров. Мотор рассчитан на использование в различных климатических зонах и погодных условиях.

Евро-2

К началу 2000-ных годов, в соответствии с новыми требованиями защиты окружающей среды от вредных выбросов, КАМАЗ выпускает доработанный двигатель классификации Евро-2. Двигатель КАМАЗ евро 2 имеет несколько модификаций с различными мощностями – 360, 320, и 260 лошадиных сил. Указанный агрегат устанавливается на любые виды и модели спецтехники, выпускаемой автоконцерном. Один из самых продаваемых моделей двигателей с момента старта производства камского завода.

Евро-3

Двигатель КАМАЗ евро прошлого поколения длительное время продержался на рынке продажи автотехники, однако новые требования к безопасности природы вынудили производителя разработать новую модификацию – мотор КАМАЗ с экологическим стандартом Евро-3. Им комплектуется большинство автомобилей марки КАМАЗ с 2003 по 2008 год выпуска. Разработан двигатель для возможности экспорта в страны с европейскими экологическими стандартами. Существует с мощностями от 280 до 400 лошадиных сил. Предназначен для различных видов спецтехники на базе КАМАЗ.

Евро-4

Переходная модель дизельного мотора. Выпускается с 2008 года. Особенностями двигателя является установленная топливная аппаратура класса «Common Rail» аккумуляторного типа. Производитель характеризует агрегат как четырехтактный дизельный двигатель с уменьшенным расходом топлива посредством электронного управления. Используется во всей продукции концерна КАМАЗ. Аналогичные разработки в России отсутствуют. Цена на двигатель КАМАЗ указанной модификации несколько выше, чем у предшественника. Если рассмотреть подробнее, то система топливоподачи Common Rail наделяет мотор следующими преимуществами:
1. Давление впрыскивания составляет 1600 бар;
2. Изменена система топливной подачи;
3. Обеспечен стабильный многократный и поздний впрыск топлива;
4. Регулировка давления впрыскивания от 230 бар и условий эксплуатации;
5. Дозирование впрыска топлива с возможностью регулирования;
6. Уменьшение шума двигателя при работе.

Так выглядят основные этапы развития детища КАМАЗа – его двигатель КАМАЗ 740.

Современное состояние автоконцерна

В настоящее время на заводе полным ходом идет модернизация производства. Производитель уверяет, что заводом спроектирована новая коробка передач, которая уже ждет внедрения в производство. В разработке концерна также находится проект «Мосты». Концерн наладил производство по обработки комплектующих фирмы «Klingelnberg» и шестерен фирмы «Pittler».
К 2017 году разработчики планируют выпустить абсолютно новый двигатель. Он увидит свет с различными мощностями – от 350 лошадиных сил для средних машин, и 700 лошадиных сил для большегрузной техники. Новый двигатель будет создан в соответствии со всеми современными экологическими требованиями в области автомобилестроения. Купить двигатель КАМАЗ можно будет после запуска производства и начала старта продаж. Вполне возможно, что класс нового двигателя будет соответствовать экологическим стандартам Евро-6. Сейчас руководство выбирает поставщиков для экспортирования частей двигателя в соответствии с разработанным инженерами техническим заданием. Благодаря иностранным комплектующим, двигатель КАМАЗ будет конкурентоспособным лучшим мировым производителями большегрузной техники.

Двигатель КАМАЗ в компании Kamazmotors

Основные наименование дизельных двигателей КАМАЗ

740.10 мощность 210 – стандартный мотор без класса евро и без турбо.
Известен в модификациях на ЛИАЗ или как двигатель КАМАЗ на Урал 4320 или тракторную технику, встречается в предложениях с консервации.
7403.10 мощность 260 – первый турбированный двигатель КАМАЗ, получивший название евро 0.
740.11 на 240 лошадиных сил и 740.13 на 260 – моторы или агрегаты класса евро 1.
740.31 – евро 2 интеркулер, но для старой КПП КАМАЗ (14, 15 или 152).
740.30 – евро 2 интеркулер для современных коробок передач (лепестковых) 154 или ZF.
Двигатель КАМАЗ 740.50 и 740.51 – 2 мотора класса евро 2, 3 повышенной мощности с механической топливной системой.
Замыкает список наиболее распространённых моделей двигатель КАМАЗ евро 3, мощностью 280 лошадиных сил и электронной системой Bosch.

Техника в состав которой устанавливается дизельный мотор Камского завода

Автомобили КАМАЗ до 1994 года выпуска, такие как: 4310, 5320, 53212, 5410, 5511 и 43101 в базе имели двигатель 740.10.
В состав автомобилей КАМАЗ до 2000 года выпуска: 53205, 54114, 55111, 43114, 53215 – входил двигатель 740.11 или 7403.
Техника после 2001 года и до 2006: 65115, 43118, 43253, 5350, 5460 – комплектовалась моторами евро 2, такие как 740.30 или 740.31.
На современную технику устанавливают агрегаты 740.50, 740.51 и 740.62 евро 3, модельный ряд огромен и меняется в зависимости от автомобиля: 65115, 65116, 65117, 43118 и тяжёлых самосвалов 6520, 6540, 6522 и 65111.

В заключении

Рады, что информация смогла Вам помочь, в нашем центре вы можете получить бесплатную доставку и купить двигатель КАМАЗ в городе Ярославль на очень выгодных условиях.