Двигатель КАМАЗ Евро 4
Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года».
Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4». Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 кмпробега.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.
Система топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
· повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные – до 2500 бар);
· изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
· обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
· регулирование давления впрыскивания (230–1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
· точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
· снижение уровня шума двигателя.
Как утверждают специалисты ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня - нет.
Технические характеристики:
Модель двигателя КАМАЗ ЕВРО-4 |
740.70-280 |
740.71-320 |
740.72-360 |
740.73-400 |
740.74-420 |
740.75-440 |
Расположение и число цилиндров |
V-8 |
|||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120×130 |
|||||
Рабочий объём, л |
11,76 |
|||||
Степень сжатия |
16,8 |
|||||
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее |
280 |
320 |
360 |
400 |
420 |
440 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
1900 |
|||||
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее |
1177 |
1373 |
1570 |
1766 |
1864 |
2060 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
1300+50 |
|||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) |
194,5 |
|||||
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более |
0,06 |
|||||
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг |
870 |
|||||
Габаритные размеры двигателя КАМАЗ: |
||||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
1260х930х1045 |
Похожие материалы:
Двигатели КАМАЗ евро-3 и евро-4
Лучшие современные Российские моторы, всё больше завоёвывают рынок. Немного конкретики про двигатель КАМАЗ 740.63.