8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Двигатель КАМАЗ Евро 4

Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года».

Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4». Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 кмпробега.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.

Система топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

· повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные – до 2500 бар);
· изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
· обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
· регулирование давления впрыскивания (230–1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
· точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
· снижение уровня шума двигателя.
Как утверждают специалисты ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня - нет.

Dvigatel-kamaz-kammotors

Технические характеристики:

Модель двигателя КАМАЗ ЕВРО-4

740.70-280

740.71-320

740.72-360

740.73-400

740.74-420

740.75-440

Расположение и число цилиндров

V-8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120×130

Рабочий объём, л

11,76

Степень сжатия

16,8

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее

280

320

360

400

420

440

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1900

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее

1177

1373

1570

1766

1864

2060

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

1300+50

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

194,5

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более

0,06

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг

870

Габаритные размеры двигателя КАМАЗ:

Длина х Ширина х Высота, мм

1260х930х1045

Похожие материалы:

Двигатели КАМАЗ евро-3 и евро-4
Лучшие современные Российские моторы, всё больше завоёвывают рынок. Немного конкретики про двигатель КАМАЗ 740.63.