Редуктора КАМАЗ
Редуктор среднего или заднего моста КАМАЗ – это один из главных узлов машины, нуждающийся в регулярном и правильном обслуживании. Хоть и ведущим в автомобиле КАМАЗ служит задний мост, редуктор среднего моста тоже играет важную роль и без его поломок не обходится ни один КАМАЗ.
Редуктор среднего моста КАМАЗ расположен обычно вертикально. У ведущего вала его шестеренки на концах есть специальные фланцы, они отличают редуктор среднего моста от редукторов заднего или переднего мостов. При особенностях строения и конструкции шестеренки ведущего вала , он так же является опорой карданной передачи. Без этих особенностей редуктор среднего моста КАМАЗ конструкцией идентичен редуктору заднего моста. Почти все части взаимозаменяемые, регулировка тоже аналогична. Очень похожее строение и у редуктора переднего моста. Выводы, у редуктора среднего моста КАМАЗ в механизм входит: ведущая и ведомая шестерни, сателлиты и их ось, шестерня на полуось, стопорная пластина, крышка с регулировочной гайкой подшипника, картер редуктора и коробка от дифференциала.В межосевом дифференциале редуктора среднего моста КАМАЗ первоочередно производят регулировку натяга подшипников. Неверное размещение этих деталей и износ приводит к выходу из строя редуктора либо к неправильности его работы. Роликовый подшипник к валу ведущей шестерни не требует настройки, потому что производитель обычно комплектует подшипник кольцом регулировки, которое в свою очередь облегчает и создает стабильную работу редуктора. Колец обычно в редукторе одно или два. Перестановка подшипников в редукторах КАМАЗ не разрешается, потому что эти элементы не взаимозаменяемы. В редукторе среднего моста КАМАЗ находится подшипник, крепится он гайкой вместе с шайбой. Уровень затяжки для правильной работы должен быть 20-25 кГм. Важно после затяжки гайки ее необходимо застопорить. Редуктор среднего, заднего, переднего моста КАМАЗ часто выходят из строя.
В компании Kammotors вы можете купить любые редукторы на КАМАЗ по очень низким, оптовым ценам. Всегда в наличии свыше 20 модификаций, вам не нужно ждать пока отремонтируют ваш редуктор, помимо этого при ремонте скорее всего будут использованы неоригинальные комплектующие (подшипники, шестерни), из-за которых уже через несколько месяцев вы будите вынуждены отдать на ремонт снова, вы можете забыть о поломки в этот же день, если приобретете новый редуктор у нас.