8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kammotors@list.ru

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧАЦ" ИНН 165027988О ОГРН 1141650003252

Купить лебедку на КАМАЗ 4310

Цена на лебедку для автомобиля КАМАЗ 4310 и другие полноприводных модификаций составляет 84 000 рублей с НДС. Максимальный, полный комплект.

Лебедка КАМАЗ

Лебедка автомобиля КАМАЗ облегчает проходимость автомобиля на дорожных участках с затрудненным проездом. Она обеспечивает вытягивание автотранспорта и прицепа при застревании. Часто происходят случаи, когда машина вязнет в грунте. Деталь относится к барабанному типу. Для нее характерно наличие редуктора и тормозной системы. Трос при задней выдаче вытягивается на расстояние, равное 95 м, при передней 88 м. Предельное тяговое усилие при тросовой выдаче спереди составляет 3,5 тс, сзади 5 тс. При блочном использовании, спереди 7 тс, сзади 10 тс.

Лебедка автомобиля КАМАЗ базируется на поперечинах с кронштейнами в количестве двух штук. Они монтируются на автомобильной раме сзади. В состав узла входит барабан, тросовый укладчик, автоматический и лебедочный тормоз, снабженный включающим механизмом.

Лебедка на КАМАЗ имеет редуктор, отвечающий за усиление крутящего момента и смену его направленности. Червячный редуктор характеризуется передаточным числом 31. Емкость заправки составляет 3,9 л.

Крепление редуктора осуществляется к рамным поперечинам. В его составе такие элементы, как червяк, картер и муфта с колесом. Картер имеет стальное исполнение. Он зафиксирован болтовым креплением. Прикрытие картера осуществляется крышкой в районе локализации тягового барабана. Материалом ее изготовления является чугун. Сверху картера есть заливное отверстие, внизу сливное. Первое прикрывается крышкой, второе закупоривается при помощи пробки.

Редукторный червяк является стальным. Три подшипника фиксируют его в картерных гнездах. Валовой конец червяка спереди снабжен фланцем. Задний валовой конец имеет тормозной барабан с гаечной фиксацией. Вал с сальниковым уплотнением.

Лебедка КАМАЗ 4310

Червячное колесо является сборным. В его составе кованая ступица в стальном исполнении, венец из бронзы. Крепежами этих элементов служат заклепки. Колесо помещено на статичную муфту, соединенную с барабанным валом посредством внутренних шлицов. На них располагается муфта, приводящая в движение барабан и управляемая посредством рычага, приводящая лебедку в рабочее состояние.

Стальной барабан и ступица установлены с применением опорных фланцев на шлицах. Его вращение выполняется тремя подшипниками. Два из них размещены в картерных гнездах, а третий находится в кронштейне. Между картером и подшипниковыми крышками расположены прокладки, регулирующие червячное сцепление с колесом. Барабанное крепление троса выполнено при помощи скобы. Клиновый зажим играет роль соединителя троса с крюком. Приводная звездочка тросоукладчика располагается на выходном валовом конце.

Тросоукладчик способствует правильному распределению троса по барабанной площади при его расхождении с автомобильной осью до 15*.

Элементы тросоукладчика

Составными частями тросоукладчика являются механизм и привод. Первый содержит кронштейны ходового винта, сам винт, корпус держателя роликовых направляющих, направляющие и втулки, два валика, два пальца роликовых направляющих, сухарь и крышку.

В составе приводного механизма тросоукладчика находятся две звездочки с цепями. Автоматический ленточный тормоз отвечает за дополнительное торможение червячного вала редуктора. Оно происходит при использовании сцепления и срезе предохранительного вилочного штифта на валу кардана с возникновением избыточной нагрузки. Тормоз локализуется на заднем конце червячного вала.

Состав тормоза и механизм барабанного торможения

В тормоз входит барабанная конструкция, ленты и накладки, наконечники, пружины и крепежные детали. Барабанное торможение происходит за счет жесткой фиксации ленты и благодаря накладкам. Ленточные концы зафиксированы в картере тормоза и картерном отверстии с вовлечением пружины, затягивающей ленту в обратную сторону от направления вращения червячного вала в процессе намотки лебедочного троса. Движимая лента провоцирует пружинное сжатие, приводящее к минимизации ленточного воздействия на барабанную поверхность. При движении червячного вала в обратном направлении сила трения способствует ленточному затягиванию. В результате наблюдается барабанное торможение из-за конца ленты, зафиксированного с помощью жесткого крепежа. Низкая вращательная частотность червячного вала создает незначительное тормозное усилие. Трос свободно разматывается.

При срезе предохраняющего штифта и увеличении вращательной барабанной скорости в противоположном направлении тормозящее воздействие усиливается и служит в качестве дополнения к самостоятельному торможению червячной передачи. Если затянуть пружины, можно отрегулировать натяжение лент. Стягивание гаек увеличивает тормозной момент.

Тормозная регулировка производится таким образом, чтобы процесс тросовой размотки не способствовал барабанному нагреву. Вращающий момент передается от вала, который имеется у раздаточной коробки, к лебедочному редуктору. В этом принимает участие приводная система, которой обладает лебедка КАМАЗ. В состав системы входит коробка мощностного отбора, включающая механическую составляющую и карданную передачу. Она отвечает за сообщение крутящего момента к лебедочному редуктору. Карданная передача является открытой. Имеются шаровые сочленения.

Элементы карданной передачи

В составе карданной передачи находится три вида валов кардана: передний, промежуточный и задний. Последний имеет срезаемый штифт предохранения, не допускающий перегрузки деталей. Другие два вида снабжены шлицевым соединением подвижного типа. Оно компенсирует монтажные погрешности. Промежуточный вал фиксируется опорами, схожими в конструктивном плане.

Коробка мощностного отбора отбирает мощность от первичного вала. Ее получает лебедка на КАМАЗ. Коробка является механической, одноходовой с одной ступенью. Присутствует масляный насос. Мощностной отбор происходит через муфту, являющуюся подвижной. Коробка мощностного отбора располагается на распределителе вращающего момента и имеет в составе картер, вал, насос и включающий механизм. Лебедка на КАМАЗ управляется в дистанционном режиме. За управление отвечает кабинный переключатель.

Эксплуатация лебедки

Лебедка на КАМАЗ при эксплуатации требует соблюдения определенных правил:
- ручное раскручивание троса допускается только после отключения барабанного вала и лебедки с выбором слабины троса;
- перед тем, как подтянуть трос, требуется проверить наличие четырех его витков на барабане;
- необходимо контролировать угол отклонения троса от автомобильной оси;
- во время подтягивания требуется плавное увеличение частотности валового вращения двигателя;
- лебедка для КАМАЗ автомобильном движении должна иметь плотную намотку троса;
- требуется выключить лебедку при штифтовом срезе, чтобы предотвратить заклинивание вала кардана;
- не заменять штифт прочими деталями;
- для исключения редукторного перегрева подтягивание троса свыше трех раз подряд с максимальной нагрузкой и при полной длине запрещено;
- лебедка на КАМАЗ должна иметь включенный вал барабана при управлении автомобилем;
- не задействовать трос при автомобильной буксировке.

Лебедка автомобиля КАМАЗ

Лебедка на КАМАЗ 4310 приводится в рабочее состояние посредством включения барабанной муфты. Сцепление требуется выжать максимально, а переключатель распределителя вращающего момента перевести в позицию Н. Также необходимо привести лебедочный переключатель в рабочую позицию. Далее, нужно ослабить сцепление. Тросовая намотка выполняется при активной первой передаче. Для тросовой размотки принудительного характера включается передача, необходимая для выполнения движения назад.

С целью автомобильного самовытаскивания необходимо выполнить тросовую размотку с использованием для надежности устойчивого крепкого предмета. Вместе с первой передачей включается лебедка ан КАМАЗ 4310. Улучшить результативность процесса можно, задействовав первую передачу в распределителе вращающего момента и предварительно выполнив блокирование межосевого дифференциала.

При использовании блока для создания условий возникновения максимального тягового усилия при вытаскивании машины вперед, его крепят на опорном предмете, а тросовый крюк зацепляется за буксировочные автомобильные крюки. При попытках самовытаскивания назад требуется выбивание клина, освобождение троса от крюка с его закреплением на правом рамном лонжероне.

При попытках вытащить сторонний автомобиль необходимо обеспечить его торможение при помощи тормоза, применяемого во время стоянки и раскрутить трос, конец которого зафиксировать на буксируемом автомобиле. Затем включается первая передача и лебедка КАМАЗ 4310. Завершив подтягивание, необходимо выставить нейтралку. Для ослабления троса используют передачу для движения назад.

Контроль над температурой тормозного нагрева является обязательным. Если на протяжении трех минут он достиг температуры, которую не в состоянии выдержать рука, то тормоз регулируется на передаче для движения назад. Барабанный вал при этом выключен. Выворачивание крепежных гаек ленты тормоза уменьшает тормозной момент на три оборота. Когда в работе лебедки больше нет необходимости, тросовый крюк крепится за буксировочный аналог слева. Включается лебедка КАМАЗ вместе с первой передачей, после чего выполняется натяжение троса в плавном режиме.